Рейтинг@Mail.ru
"Трагический итог". Политолог прокомментировал жалобу Украины на Росавиацию - Радио Sputnik, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Узнать за 90 секунд
Женщина на шаре в погоне за эффектом: отвага, помноженная на глупость
06:55
2 мин
День в истории
Летающая лодка Бериева
06:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
07:00
4 мин
Заря
В эфире
07:04
114 мин
Узнать за 90 секунд
Загадка Ангкор-Вата: разгадка опасна для жизни
08:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
09:00
4 мин
Пятница с Тиграном Кеосаяном
В эфире
09:04
114 мин
Узнать за 90 секунд
Попытка задружиться: зачем в Москву приезжала американская выставка
10:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
11:00
4 мин
Без дураков. С Кириллом Вышинским
В эфире
11:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
11:30
3 мин
Без дураков. С Кириллом Вышинским
В эфире
11:33
25 мин
День в истории
Летающая лодка Бериева
11:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
12:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
12:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Вот такая наша Саша, или Русская амазонка на марше
12:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Дневной ракурс
В эфире
13:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Дневной ракурс
В эфире
13:33
12 мин
День в истории
Азовские походы Петра I
13:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Профилактика с Геннадием Онищенко
В эфире
14:04
54 мин
Узнать за 90 секунд
Перемешать, но не взбалтывать: как придумать новый язык
14:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
15:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:07
21 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:33
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:36
22 мин
День в истории
День кондитера
15:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Загадка Ангкор-Вата: разгадка опасна для жизни
16:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Сенатор Клишас. Да, тот самый
В эфире
17:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Сенатор Клишас. Да, тот самый
В эфире
17:33
25 мин
День в истории
Летающая лодка Бериева
17:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Пятница, вечер!
В эфире
18:04
54 мин
Узнать за 90 секунд
Попытка задружиться: зачем в Москву приезжала американская выставка
18:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Пятница, вечер!
В эфире
19:04
54 мин
День в истории
Азовские походы Петра I
19:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
20:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Вот такая наша Саша, или Русская амазонка на марше
20:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
21:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
21:07
21 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
21:33
3 мин
Прямой эфир
В эфире
21:36
22 мин
День в истории
День кондитера
21:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Перемешать, но не взбалтывать: как придумать новый язык
22:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
День в истории
Летающая лодка Бериева
23:58
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Москва 91,2 FM
Москва 91,2 FM
Санкт-Петербург 91,5 FM
Волгоград 101,1 FM
Казань 105,8 FM
Калининград 87,7 FM
Киров 101,0 FM
Пермь 91,2 FM
Псков 102,6 FM
Самара 99,1 FM
Саратов 105,8 FM
Севастополь 105,6 FM
Симферополь 102,3 FM
Улан-Удэ 102,8 FM
Уфа 91,1 FM
Херсон 88,1 FM
Челябинск 99,5 FM
Якутск 103,6 FM
Сказано в эфире

"Трагический итог". Политолог прокомментировал жалобу Украины на Росавиацию

© Sputnik / Табылды КадырбековВоенно-транспортный самолет Ан-26
Военно-транспортный самолет Ан-26
Читать в
Украина пожаловалась на Росавиацию в ICAO. В эфире радио Sputnik политолог Семен Уралов отметил, что в заявлениях украинской стороны больше политики, чем заботы о самолетах типа "Ан".

Госавиаслужба Украины направила в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) жалобу на Росавиацию, пишет "Коммерсант".

Недовольство Киева вызвало то, что российская сторона выдавала разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан" без привлечения украинского концерна-разработчика "Антонов", пишет издание.

Испытательный цех предприятия Серийный завод АНТОНОВ. Архивное фото
Политолог: шансов выжить у "Антонова" сейчас нет

Авиавласти Украины ссылаются на практику времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным. По мнению Киева, Москва создает "опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре" стран, где работают самолеты Ан, уточняет газета.

В середине прошлого года в России числилось около 400 судов КБ "Антонов". Самыми распространенными, по данным Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИГА), были Ан-24 и Ан-26. Всего – 236 машин. Держателем сертификата типа "Анов" выступает ГП "Антонов". Производитель обязан поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте.

Однако авиационное сотрудничество Москвы и Киева резко осложнилось после госпереворота на Украине и воссоединения России и Крыма. Продление летной годности самолетов стало одним из спорных вопросов. "Антонов" выступал против передачи этих функций. В Киеве настаивают, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и России. Украинская сторона угрожает снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.

Новый самолет Ту-204-300 vip-класса, переданный ЗАО АВИАСТАР-СП специальному летному отряду Россия
Мнение: участь авиапрома Украины – производство лопат и мясорубок

Тем не менее, прошлым летом Росавиация выдала ГосНИИГА сертификаты – разработчика и на изменение типовой конструкции Ан-24/26. Те же полномочия по "Русланам" получила немецкая AMTES GmbH (входит в группу "Волга-Днепр", владеющую двенадцатью "Русланами").

В Росавиации газете пояснили, что в начале апреля глава ведомства Александр Нерадько направил письмо президенту "Антонова" Александру Кривоконю, назвав принятые решения "вынужденными". В ведомстве считают, что "Антонов" предъявлял к эксплуатантам в России "необоснованные требования" по предоставлению сертификатов конечного пользователя, хотя они по стандартам ICAO не имеют отношения к выполнению обязанностей разработчика.

Кроме того, "Антонов" "необоснованно завышал" стоимость своих услуг.

Самолет Ан-148 в цехе сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества
Эксперт: в ситуации с Д-436 Киев поступает, как "унтер-офицерская вдова"

Компании, получившие полномочия от Росавиации, "доказали компетентность, а иностранные авиавласти уведомлены о сертификации AMTES GmbH как разработчика модификации самолета типа Ан-124-100", говорилось в письме Нерадько. При этом сертификация затронет только самолеты, зарегистрированные в России.

В качестве компромисса Росавиация предлагала "Антонову" сертифицировать эти организации как разработчиков модификаций Ан-24/26/72 и Ан-124-100, а статус концерна как разработчика типовой конструкции оставить неизменным. Ответом на эти предложения и стала жалоба в ICAO.

В эфире радио Sputnik политолог, шеф-редактор проекта "СОНАР-2050" Семен Уралов прокомментировал ситуацию.     

"Эти претензии к России – иллюстрация того, что хозяйственный, экономический, инженерный комплекс у нас как был, так и остается, один. Самолеты – это такая сложная конструкция, с которой не может справиться одно производство, поэтому проекты "Ан", как и ракетная техника, всегда создавались в тесной кооперации российских, украинских, белорусских производств, инженеров и ученых. А разрыв этих связей приводит к тому, что каждая сторона пытается своими силами продолжать эксплуатацию. Естественно, в заявлениях украинской стороны больше политики, чем заботы. Если бы действительно стояла цель заботиться об "Анах", об их внедрении, эксплуатации, то никто бы кооперационные связи не разрывал. Получается, что одной рукой – разрывают, выходят из всех проектов, выдавливают инженеров, которые переезжают в Россию, в Европу из Харькова и Днепропетровска, а другой – накачивают "российскую угрозу". По сути, это очень печальный, трагический результат разрыва единой сети, единой страны", – сказал Семен Уралов.

У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте и Facebook. А для любителей короткого, но емкого слова, — Twitter.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала
Главные темы часа. 00:00"Леопарды" на Поклонной горе, неисправные самолеты для ВСУ и протесты в СШАБрак Есенина и Дункан: "В этой жизни умирать не ново..."Спасенные сокровища Дрезденской галереиГлавные темы часа. 01:00Продвижение ВС РФ, отставки на Украине и нравоучения ЕвросоюзаПетровская "потаенная лодка" – прабабушка русских субмаринВзятие БерлинаГлавные темы часа. 02:00Все о транспортном налоге в 2024 году: ликбез и аналитикаПутешествуем по Приморью: Владивосток, Находка и важнейшие местаДесятилетие трагедии в ОдессеКогда размер имеет значение, или Как стать гомеопатомГлавные темы часа. 03:00Конфискация активов РФ: как США заложили под себя бомбуПровальные маневры Королевского флотаЦБ РФ и ставка, Финляндия фиксирует спад въездного туризмаЛяля и горилла: Как Чуковский поработал на славу американского киноГлавные темы часа. 04:00Главные темы часа. 05:00Майские "каникулы" и экономика. Отмена комиссий за перевод самому себеСундук с сокровищами: кремлевская тайна на пятиметровой глубинеКоллекторы и долги за ЖКУ. Инфляция и высокие зарплатыКартофелина на четверых и кирзовые чипсы: как выжить в океанеГлавные темы часа. 06:00Западные танки в Москве и проблемы ВСУТеперь не упадет: как у Пизанской башни появился "советский" фундаментУсловия для перемирия и бездействие МУСГлавные темы часа. 07:00Трагедия в Одессе, протесты в Грузии, новые санкции, Африка и РоссияЖенщина на шаре в погоне за эффектом: отвага, помноженная на глупостьГлавные темы часа. 09:00Десять лет со дня трагедии в Доме профсоюзов в Одессе. Кто ответит?Главные темы часа. 09:30Протесты в Грузии: закон об иноагентах и евроинтеграцияВойна в Газе: доклад ООН о жертвах ударов Израиля и ущербе для ПалестиныГлавные темы часа. 10:00След ЦРУ в бойне в Одессе, трофейная техника в Москве и оружие для ПольшиБудьте моей лошадью: как всходило белое солнце в пустынеГлавные темы часа. 11:00Трибунал по преступлениям Киева и демонтаж памятников на УкраинеГлавные темы часа. 11:30Протесты в США, митинги в Грузии и трофеи СВО в МосквеГлавные темы часа. 12:00Киев угрожает, но не исключает диалога с Москвой, а Израиль ставит условияГлавные темы часа. 12:30Маэстро, исполнивший музыку в освобожденной Пальмире. Валерию Гергиеву – 71БАМ – труда и жизни школаГлавные темы часа. 13:00Всех виновных будут судить. 10 лет со дня трагедии в ОдессеГлавные темы часа. 13:30"Общие цели и сильная экономика". В Египте высказались о перспективах БРИКСГлавные темы часа. 14:00Николай Пантюхин об арабском языке и профессии военного переводчикаГлавные темы часа. 14:30Николай Пантюхин о современном Ближнем ВостокеСказ про то, как русские с англичанами дружилиГлавные темы часа. 15:00Конференция по Украине в Швейцарии: на что рассчитывает ЗеленскийБезопасность Олимпиады в Париже – полный швахГлавные темы часа. 15:30Оборонный пакт США и Саудовской Аравии: к чему готовится ПентагонРоссия ищет новые рынки сбыта рыбы: куда отправятся морепродукты?Главные темы часа. 16:00Главные темы часа. 16:30Фотограф Владимир Широков: мне для красивого кадра нужен просто "фотик"Главные темы часа. 17:00Димитрис Лятсос: о России, пути Греции и объединяющих ценностяхГлавные темы часа. 18:00Войска Франции на Украине, годовщина пожара в Одессе и вернувшиеся россиянеГлавные темы часа. 18:30Закон об иноагентах в Грузии, военная помощь НАТО и ультраправые в ЕСГлавные темы часа. 19:00СПГ из США для Турции, 10 лет трагедии в Одессе и прекращение огня в ГазеГлавные темы часа. 20:00Министерство по делам семьи, путевки для многодетных, детский отдыхГлавные темы часа. 20:30Трудовое воспитание детейГлавные темы часа. 21:00Что скажет суд о действиях Израиля и почему протестуют студенты в СШАГлавные темы часа. 21:30Одесса десять лет спустя и украинский МИД в цифреГлавные темы часа. 22:00Главные темы часа. 22:30Главные темы часа. 23:00Главные темы часа. 23:30Главные темы часа. 00:00"Веселый Джозеф" погрустнел. Страны Юга начали выводить свое золото из СШАЛетающая лодка БериеваГлавные темы часа. 01:00Страна хренового листа. Премьеру Канады уже нечем прикрыть свой срамГлавные темы часа. 02:00Торговый дом "Мюр и Мерилиз", он же ЦУМДень кондитераГлавные темы часа. 03:00Главные темы часа. 04:00Главные темы часа. 05:00Главные темы часа. 06:00"Трагический итог". Политолог прокомментировал жалобу Украины на Росавиацию