Тульские пряники и самовары, вологодские кружева, башкирский мед, гжель, хохлома или оренбургский пуховый платок, как и множество других народных промыслов, в рекламе не нуждаются. Но это не только культурное достояние страны, которое, безусловно, необходимо сохранить. Это еще и потенциальный источник дохода, уверена первый заместитель председателя комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации РФ Лилия Гумерова:
"Буквально несколько недель назад состоялось заседание Совета по вопросам интеллектуальной собственности. И посвящено оно было как раз развитию региональных брендов в Российской Федерации как важнейшему источнику пополнения бюджетов субъектов. Это не просто гордость за свой район, село, регион, свою страну. Но это и очень важная экономическая составляющая".
Смотрите полную версию беседы: