Генсек Столтенберг, правда, пытается подвести под это дело некое подобие гуманизма. "Наша цель – мир, а не война", – объясняет он по меньшей мере троекратное увеличение натовского контингента в Румынии в дополнение к той американской тысяче, что уже здесь. Но тем самым он лишь еще раз доказывает, что во вверенной ему структуре преобладают все-таки женские гормоны. Мужик бы и не додумался, что максиму "хочешь мира – готовься к войне" можно использовать как алиби. Мол, станем готовиться к войне, все решат, что хотим мира и ничего больше. Вот если бы не готовились к войне, тогда нас заподозрили бы в чем угодно.
Спорить с НАТО, что это не то море, бесполезно. Если верить той же психологии, женщину не переубедить. Видимо, кто-то где-то что-то у них напутал. Они задумывали свой альянс, как блок-трансформер, способный перевоплощаться из политического состояния в военное и наоборот, а получился блок-трансгендер. Вроде бы чуть что – сразу мускулами потряхивает, но натура-то склочная, вздорная, истеричная. Собственно, мы к ним с известных пор так и относимся, как к женщине. Слушаем – и делаем по-своему. Хотя НАТО – это все-таки оно. Причем когда стран с горкой – полное оно. Поэтому их и тянет в море. Как на суше доказать, что оно не тонет?
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Хотите всегда быть в курсе последних событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш Twitter и на канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем, вам всегда будет что почитать – интересное, актуальное, полезное.
У радио Sputnik также есть паблики ВКонтакте и Facebook. Присоединяйтесь!