Автор Дарья Чередник, радио Sputnik
Вокруг Государственного департамента Литвы по туризму разгорелся нешуточный скандал. Поводом стала компания по продвижению туристического потенциала республики под лозунгом "Литва. Настоящее – прекрасно" (Lithuania. Real is beautiful). Пользователи соцсетей уличили разработчиков странички акции в Facebook в том, что для привлечения внимания к Литве они использовали фотографии, сделанные далеко за ее пределами. Как пишут, в их число попали, например, снимки красот Финляндии и Словакии.
В Сети появилось много ироничных комментариев по поводу того, что эти живописные места в дополнительной рекламе не нуждаются, вот только какое отношение они имеют к Литве? Некоторые остряки пошли дальше. Они стали публиковать фото достопримечательностей других стран, например Красной площади, статуи Свободы, египетских пирамид и приписывать к ним слоган "Литва. Настоящее – прекрасно". А литовский премьер Саулюс Сквярнялис в своем аккаунте в социальной сети опубликовал фотографию здания Еврокомиссии в Брюсселе с подписью "С завтрашнего дня приступаем к работе в новом здании правительства в Каролинишкес" (т.е. в одном из районов Вильнюса).
Департамент туризма Литвы попытался оправдать досадный ляп тем, что целью проекта было создание определенного настроения, а фотографии зарубежных живописных мест вполне отвечали заявленным требованиям. Но в конечном итоге ошибку пришлось признать. Руководитель департамента туризма подала в отставку. А ее бывшим подчиненным предстоит пережить аудит департамента и проверку рекламного проекта. Как-никак компания, готовившая эту скандальную акцию, получила сто сорок тысяч евро. Сумма совсем не маленькая.
Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.