Автор Ольга Нерест
"Ложечку за маму, вторую – за пост министра, еще одну за Порошенко… И пока не съешь – из-за стола не выйдешь!", – примерно так российские пранкеры уговаривали Надежду Савченко принимать пищу. И уговорили: Савченко прекратила тогда "сухую голодовку". За что теперь украинская полиция завела "дело против Вована и Лексуса". То бишь против пранкеров Владимира Кузнецова и Алексея Столярова. Во всяком случае, так считает адвокат осужденной Марк Фейгин.
Напомним предысторию. В начале марта Вован и Лексус через этого самого адвоката передали Савченко письмо от имени президента Петра Порошенко, в котором тот якобы выражал ей поддержку и предлагал высокий пост в правительстве. А заодно просил прекратить голодовку. По словам самих пранкеров, они действовали из гуманных соображений. И удивлены, что сам украинский президент не направил Савченко такое письмо с просьбой прекратить самоистязания, а отделывался некой поддержкой через мать и сестру. "Может, Порошенко выгодно, чтобы она голодала?", – предположил тогда Владимир Кузнецов (известный под ником "Вован").
И вот теперь адвокат Фейгин сообщил в своем твиттере о том, что российских пранкеров на Украине обвиняют в подделке письма президента. Наученный горьким опытом Фейгин даже выложил в Сеть подтверждающий документ, подписанный следователем Печерского управления киевской полиции. Пранкер Вован на это заявил, что ему смешны "глупые попытки горе-адвоката инкриминировать ему подделку документов, при том, что это был обычный лист бумаги, а не бланк с печатью и подписью". Kузнецов также отметил, что в документе, выложенном в блоге Фейгина, ясно написано: дело заведено на "неустановленную особу". Самого же адвоката он назвал "Фейкиным", намекая на его профнепригодность. Но не забыл поблагодарить Марка Захаровича за бесплатный пиар.
Если вспомнить некоторые детали мартовской истории, то многие считают особенно забавным то, что бывалый адвокат не просто "повелся" на розыгрыш, но потом еще и не верил настоящему пресс-секретарю президента Украины Святославу Цеголко. Когда тот позвонил ему, чтобы выяснить, откуда взялось то самое письмо. Но самое удивительное, что когда пранкеры позвонили еще и Цеголко от имени адвоката Фейгина и спросили, что же делать, в пресс-службе президента Украины ответили, что сами не знают, что делать в такой ситуации. Однако предложение мнимого Фейгина сказать, что Порошенко якобы "перебрал лишнего" и потому написал Савченко письмо, им тоже не подошло.