Не приживаются на Украине иностранные реформаторы, которым раздавали гражданство налево и направо и так бурно аплодировали. Именитые "новые украинцы" один за другим пишут заявления об увольнении и со скандалом хлопают дверями. Правда, есть и те, кто тихо уходит в отставку и уезжает незаметно, прихватив с собой лишь "честно заработанное".
Не исключено, что этому примеру последует соотечественница Михаила Саакашвили Эка Згуладзе. Слухи о том, что первый заместитель министра внутренних дел собирается написать заявление по собственному желанию, возникают постоянно. Непосредственный начальник, правда, все опровергает и говорит, что куда же МВД без таких специалистов. Еще нужно повторить "на бис" то, что удалось сделать в Грузии. Конечно, украинские полицейские уже получили новую форму и научились успешно делать селфи с любопытными прохожими. Но желающих сфотографироваться все меньше. От недостатка внимания украинские полицейские из кожи вон лезут, чтобы попасть в объективы хотя бы камер наблюдения. То в нетрезвом виде по Киеву на служебных автомобилях гоняют, то пешеходов на переходах сбивают, то угрожают оружием водителям. Короче, реформировать их еще и реформировать.
Может, лучше дело с преобразованиями пойдет у нового главы "Укрзализныци". Экс-глава польской железнодорожной компании PKP Cargo а ныне рок-музыкант Войцех Балчун в перерывах между гастрольными турами будет поднимать из руин украинские железные дороги. Почему бы и нет? Ведь рок-публика непредсказуема. Сегодня скупает все билеты, а завтра находит себе нового кумира. А зарплата генерального директора гарантированно не даст умереть с голоду. В год ему обещают платить полтора миллиона долларов.
Правда, придется раскошелиться на переводчика или на репетитора. Первое выступление в кабинете министров продемонстрировало проблемы со взаимопониманием. Новый руководитель украинских железных дорог говорил по-польски. А переводить его пытался лично премьер Гройсман. Насколько перевод был точным, вряд ли удастся кому-то выяснить. Ведь Войцех Балчун не понял, что там напереводили, так же как украинские министры до конца не поняли, что им обещает новый главный железнодорожник страны.