Попытки западных политиков оказать давление на российское правосудие через разного рода заявления по "делу Савченко" – это абсолютно неприемлемые попытки вмешательства во внутренние дела РФ. И эти попытки, естественно, останутся безрезультатными, полагает главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.
В том числе, по его словам, это касается призыва 57 депутатов Европарламента к главе европейской дипломатии Федерике Могерини ввести персональные санкции в отношении президента России Владимира Путина и ряда других российских политиков и должностных лиц в связи с "делом Савченко".
"Разумеется, это политически ангажированный призыв, который, я надеюсь, не будет поддержан. Потому что совершенно очевидно, что это элемент большой кампании дезинформации и информационной войны против Российской Федерации", – сказал Игорь Коротченко в эфире радио Sputnik.
Если говорить конкретно об акции группы евродепутатов, то к ней трудно относиться серьезно. Ведь даже несмотря на бурную "разъяснительную работу" в Европарламенте части депутатов из Восточной Европы, обращение к Могерини подписали лишь 57 депутатов из 751.
"По сути дела, речь идет о группе евромаргиналов. Ну вот, нашлось 57 "чудаков" в Европарламенте, которые стали подписантами этого совершенно глупого обращения. Будем списывать это на издержки демократических процессов в объединенной Европе. Абсолютно убежден, что какого-либо практического результата это обращение иметь не будет", – сказал Игорь Коротченко.
Примерно так же стоит, по мнению эксперта, отнестись и к словам представителя Госдепа США Марка Тонера, который выразил надежду на некое "положительное решение" по "делу Савченко".
"Данное заявление, по сути, является вмешательством во внутренние дела Российской Федерации. Это выглядит странно, и речь идет, очевидно, о попытках манипулировать российским правосудием. Но мы не в Техасе, и в данном случае мнение госдепа не имеет абсолютно никакого веса. Разумеется, российский суд, принимая то или иное процессуальное решение по делу Савченко, будет исходить в первую очередь из наличия доказательной базы. Она, очевидно, в деле присутствует. И полагаю, что 21 марта справедливый вердикт будет оглашен", – заключил Игорь Коротченко.
Слушайте полную версию интервью >>