Автор Ника Филимонова
Провалы украинских чиновников теперь вполне объяснимы: им просто мало платят. По крайней мере, такой вывод можно сделать из последнего заявления министра инфраструктуры Андрея Пивоварского, который объявил, что покидает свой пост из-за низкого жалованья. Чиновнику платят чуть больше 6 тысяч гривен (около 20 тысяч рублей). И это при том, что он возглавляет министерство. А что говорить о тех, кто занимает более низкие посты! Естественно, ни Пивоварский, ни те люди, которых он привел из бизнеса, на подобное вознаграждение не рассчитывали. Как отметил Пивоварский, чуть ли не ежедневно чиновники подвергаются рискам (вопрос – каким?), и за такой труд они и получать должны достойно. Минимум – несколько тысяч евро в месяц. Но Киев, по словам министра, не озаботился этой проблемой. А мог бы, если бы привлек к делу своих западных друзей.
Правда, не совсем ясно, с чего это вдруг европейским или американским инвесторам понадобилось оплачивать из своего кармана труд – пусть и нелегкий! – чиновников Украины. Но этот нюанс Пивоварский не уточнил. А сам он решил вернуться туда, откуда и пришел – в бизнес. Хоть денег заработает, наконец. Но, надо сказать, уходит министр со своего поста с легким сердцем. По его скромному мнению, за прошедший год он многое успел сделать на благо Украины. Поэтому, уверен Пивоварский, у нового министра будет прочный фундамент для последующих реформ. Непонятно только для каких. После усердной работы министра ничего особо не изменилось. Автомобильные дороги за этот год точно лучше не стали. Как и железные.
На фундамент, оставшийся после Пивоварского, скорее всего, взгромоздится либо депутат от "Блока Петра Порошенко" Ярослав Дубневич, либо министр энергетики Владимир Демчишин. Первый известен пока больше всего своими фото с охотничьими трофеями. В том числе – весьма экзотическими. А второй уже прославился полным отсутствием какой-либо профессиональной компетентности. Так что за министерство инфраструктуры теперь можно не волноваться.