Автор Ольга Нерест
Опубликовав под давлением оппонентов-консерваторов полные данные об источниках доходов своего семейного фонда, Хиллари Клинтон сильно осложнила себе жизнь. И предвыборную кампанию – тоже. Теперь все те же вредные оппоненты соотносят предвыборные заявления экс-госсекретаря и экс-первой леди со списком спонсоров Фонда Клинтонов. И находят там немало поводов для размышления.
Так, недавно кандидат в президенты США призывала власти Саудовской Аравии и Катара запретить своим гражданам напрямую участвовать в "непосредственном финансировании экстремистских организаций, а также школ и мечетей, которые по всему миру толкнули слишком много молодых людей на путь радикализма". Как немедленно отметили ее критики, Хиллари Клинтон, безусловно, права в том, что Эр-Рияд и Доха многие годы направляли деньги террористическим группам. Она также совершенно справедливо указала на привычку нефтяных монархий покупать влияние могущественных лоббистских групп на Западе. Но при этом она забыла указать, сколько именно эти две "нехорошие" страны пожертвовали в Фонд Клинтонов.
Как пишет Washington Free Beacon со ссылкой на бдительных оппонентов Хиллари, вклад Катара в фонд составил почти 6 млн долларов, а Саудовская Аравия перечислила туда аж 50 млн. Выводы и в самом деле напрашиваются интересные. Сейчас обе эти нефтяные монархии входят в возглавляемую США коалицию по борьбе с ИГИЛ. Которому они до этого немало помогли словом и делом. Конфликт интересов – налицо. Иными словами, кто-то в коалиции, кажется, ухитряется одновременно играть за две команды. Но только ли о коварных аравийских монархиях речь? Этот вопрос, несомненно, еще будет задан.