Автор Светлана Холоднова
Личная гигиена как двигатель торговли: привычка японок принимать душ, не отрываясь от смартфона, сделала популярными водонепроницаемые гаджеты. Как утверждает один из топ-менеджеров крупной компании-производителя, именно поэтому более 90% смартфонов, проданных в Японии, выпускаются во влагозащищенном корпусе. Флагманы рынка вынуждены подстраиваться под запросы покупателей и даже выпускают для Страны любительниц душа эксклюзивные девайсы.
Сколько же устройств связи утопили японские женщины, прежде чем в продаже появились смартфоны с защитой от влаги? Конъюнктура рынка ясна. Действительно, как же можно тереться мочалкой, не сообщая об этом всем и вся в твиттере или фейсбуке? Да и деловым переговорам шум льющейся воды – не помеха. Хотя, с другой стороны, надо и собственной безопасности уделять внимание: отвлекаясь на смартфон, можно оступиться, поскользнуться и много чего еще. А если вдруг попадешь на какой-нибудь "головокружительный" в переносном смысле ролик во время водных процедур? Опасно это.
Но кто знает: возможно, японские женщины, принимая ванну или душ, включают звуки природы – например, Ниагарского водопада, или видео с красотами флоры и фауны. Почему бы и нет: создать особую атмосферу, скажем, тропического или арктического потока, льющегося на тебя с горы. Или смоделировать плавание в реке. Или в море. Для душа и души, что называется. Проблему безопасности, впрочем, это не снимает.
При этом, однако, непонятно, как запрос японок на водонепроницаемые смартфоны стал понятен фирмам-производителям. К ним что, приходили недовольные покупательницы и жаловались, что телефон утонул? Или камеры наших мобильных действительно следят за нами? Еще один момент: интересно, а как смартфон влияет на качество помывки? Этот аспект вполне может заинтересовать врачей. Или британских ученых.
Кстати, а почему нет информации о том, с какими гаджетами принимают душ японские мужчины? И как их привычки влияют на востребованность смартфонов? Непорядок. Да и еще есть множество людей в разных странах, у которых наверняка есть какие-то особые запросы. Срочно надо залезть в душ и в души этих категорий потенциальных покупателей. Несомненно, выяснится много интересного…