Автор Евгения Красилова
Саакашвили против Коломойского. Жителям Украины представили новые эпизоды остросюжетного сериала о борьбе за деньги и власть. В эфире одного из украинских телеканалов глава Одесской области Михаил Саакашвили заявил, что у него есть доказательства причастности бывшего днепропетровского губернатора к контрабанде в порту Одессы. Грузино-украинский политик также припомнил историю, которая произошла с ним еще в Тбилиси. Тогда он был президентом Грузии, а Коломойский якобы пытался подкупить членов его команды. Однако, по словам бывшего грузинского лидера, их "невозможно было купить" ни тогда, ни сейчас.
Сам днепропетровский олигарх эти заявления Саакашвили пока не комментирует. Зато слово взял ближайший соратник Коломойского – депутат от Днепропетровска Борис Филатов. На своей странице в Фейсбук он назвал одесского губернатора "чванливым попугаем" и заявил, что Украине не нужны подобные иностранные специалисты. Это стало продолжением словесной перепалки, которая началась между Саакашвили и Филатовым еще в Чернигове. Оба приехали, чтобы агитировать за своих кандидатов на предстоящих городских выборах. Кстати, эту кампанию уже прозвали самой коррумпированной и позорной в истории Украины. Кандидат от днепропетровских – Виктор Корбан уже успел прославиться в СМИ своими незамысловатыми попытками завоевать любовь электората раздачей гречки, макарон и консервов. Кандидата от "Блока Петра Поророшенко" – Сергея Березенко – обвинили в прямом подкупе избирателей. Собственно, с вопроса "все ли бабки он роздал" и начался обмен любезностями между Саакашвили и соратником Коломойского. В ответ одесский губернатор назвал Филатова "накаченным ублюдком" и "бандитом". Словесный поединок вполне мог бы перерасти в рукопашный, если бы вовремя не подоспели охранники Саакашвили.
Очевидно, что на этом украинский сериал о политической борьбе не закончится. Главная цель днепропетровского олигарха не Саакашвили, который встал на его пути, а Порошенко. Коломойский не может забыть ни конфликта с "Укрнафтой", ни увольнения с поста губернатора, ни попыток ограничить его влияние в Одессе.