Крупнейший по выручке китайский интернет-магазин JD.com выходит на российский рынок и в течение пяти лет планирует стать лидером на местном рынке электронной коммерции. Президент международной бизнес-группы компании Виктор Сюй в эфире радио Sputnik рассказал, что в отличие от конкурентов, Alibaba и eBay, JD.com – классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.
"В Китае мы оперируем более 3 млн кв. метров складских помещений, имеем 4 тысячи станций доставки и более 40 тысяч собственных курьеров. Каждый день они выполняют более 3 млн заказов. Представляете? Это огромный потенциал и огромный размер бизнеса – мы имеем 100 млн товарных наименований. В России мы будем постепенно расширять свой ассортимент. Как говорится, когда дует ветер с востока, лучше ему не сопротивляться. Мы знаем, что в России много товаров из Китая. Но мы хотим доставлять лучшие товары китайского производства, чтобы они были оригинальные, лицензионные", – сказал Виктор Сюй.
По его словам, компания будет торговать не только китайскими товарами в России, но и российскими – в Китае.
"Мы знаем, что Россия производит большое количество хороших товаров потребительского класса: продовольственные товары, морепродукты, русский шоколад, украшения. Я думаю, что время санкций заставляет российскую экономику двигаться в сторону производства потребительских товаров и высоких технологий", – сказал Виктор Сюй.