Сенсационные подробности личной жизни Йозефа Блаттера могут затмить на какое-то время коррупционный скандал в ФИФА. В испанской прессе появилась статья под названием "Все женщины в жизни Блаттера". Как утверждает издание, глава ФИФА состоял в отношениях с бывшей девушкой нападающего мадридского "Реала" Криштиану Роналду – российской моделью Ириной Шейк. Впрочем, уточняет издание, это было еще до того, как модель сошлась с Роналду, а Блаттер познакомился со своей нынешней спутницей – Линдой Баррас.
По мнению политолога Евгения Беня, это явно не последняя подробность о личной жизни Йозефа Блаттера, которая выплывет наружу. Во многом спровоцированный скандал вокруг ФИФА только набирает обороты.
"Интерес к ситуации будет нарастать. И ничего удивительного, что мы узнаем всякие невероятные подробности и небылицы о личной жизни этого человека. Поскольку ситуация с ФИФА раскручивается. Например, Джек Уорнер, бывший вице-президент ФИФА, объявленный Интерполом в международный розыск, заявил, что выступит с какими-то грандиозными разоблачениями ФИФА и лично Блаттера", – сказал в эфире радио Sputnik политолог, публицист, главный редактор журнала "Информпространство" Евгений Бень.
Он отметил, что гонения на Блаттера продолжаются и после его заявления об уходе, и тому есть два возможных объяснения.
"Во-первых, он заявил, что покинет свой пост после следующих выборов, а они пройдут с декабря по март. До выборов еще далеко. И кто-то, наверное, думает: а вдруг обстоятельства как-нибудь изменятся. А второй аспект – в последнее время постоянно муссируется возможный арест Блаттера и вице-президента ФИФА. И есть определенные силы, которые хотят эту ситуацию раскрутить вплоть до ареста. При этом понятно, что эти силы находятся в США. И здесь самое феноменальное то, что США – отнюдь не футбольная страна", – сказал Евгений Бень.
Он согласен с появившимся в СМИ мнением, что в деле Блаттера есть много общего со скандалом вокруг бывшего главы МВФ Доминика Стросс-Кана.
"Конечно, параллели определенные есть. Потому что здесь задействованы глобальные политические интересы. А ФИФА – это еще и глобальная футбольная индустрия. Важно, что копать стали именно в те моменты, когда это было выгодно определенным структурам США, и копнули тогда, когда эти истории имеют особый политический резонанс", – считает политолог.