Автор Диана Горшечникова
Грозит ему по статье “торговля влиянием” ни много – ни мало 10 лет, и штраф размером около 200 тысяч евро. Уж в чем ловеласа Саркози только не обвиняли: и в том, что покойный Каддафи финансировал его предвыборную кампанию, и давление на судей он оказывал, и взятки давал. В центре внимания были и отношения Саркози с мадам Бетанкур. Вот только характер их связи был все же финансовый, а не…как вы могли подумать.
История запутанная. Богатейшая женщина Франции, у которой, к слову, болезнь Альцгеймера, якобы пожертвовала некоторые средства, чтобы посадить Саркози в президентское кресло. В обмен Николя пообещал избавить Лилиан Бетанкур от притязаний дочери, которая через суд хотела признать ее невменяемой. Французы в шоке. Воспользоваться доверием престарелой наследницы империи L’OreaL, поживиться ее состоянием, и выйти практически сухим из воды. Вот это истинное мастерство! Если только это не был некий тактический ход со стороны Саркози, чтобы привлечь внимание Елисейского дворца.
Интересная закономерность наблюдается в политической жизни Николя Саркози. Как только он делает шаг к возвращению в большую политику – сразу же появляется новая информация о деталях его уголовного дела. Так и в этот раз. Только последствия обещают быть вполне серьезными. Если Николя Саркози таким образом пытается поднять свой рейтинг, то, может, лучше использовать его проверенный имидж дамского любимца? Но и при таком варианте, к сожалению, успех не гарантирован, особенно если теща выступает с поддержкой зятя. Ее-то уж точно нельзя подвести, иначе 10 лет в тюрьме могут показаться соблазнительной альтернативой.