В России
Мишустин призвал продвигать товары под брендом "Сделано в России"

Мишустин призвал продвигать отечественные товары под брендом "Сделано в России"

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 14 октября/ Радио Sputnik. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал развивать зонтичный бренд "Сделано в России", продвигать отечественные товары на зарубежные рынки, а также повышать узнаваемость российской продукции.
«
"Еще один значимый момент – формирование общего, если можно так сказать "зонтичного" бренда для всей российской продукции. Так уже делали многие государства и добивались успеха... Трудно запомнить все названия, а новичкам практически невозможно протиснуться на уже занятые рынки. Поэтому должна появиться общая надпись "Сделано в России", которая говорила бы о высоком качестве товара, вызывала доверие – даже к малоизвестному бренду – и повышала общую узнаваемость продукции из нашей страны", – цитирует его РИА Новости.
Над этим еще предстоит серьезно поработать, поскольку эту надпись знают пока преимущественно в странах СНГ, сказал Мишустин на полях Международного экспортного форума "Сделано в Росси". Сейчас правительство совместно с Российским экспортным центром готовит программу продвижения бренда, для участия в ней уже сертифицировано около 8 300 товаров, добавил премьер.
«

"Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков. На заседании Госсовета это обсуждали, и регионы готовы включаться в эту работу", – заключил Мишустин.

Ранее радио Sputnik писало, что в Китае провели акцию в поддержку товаров из РФ "Сделано в России".
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем