Потому и это байденовское "больше я вам ничего не скажу, пока идет активная фаза" свидетельство того, что сдвиг по фазе уже случился. Впрочем, у него еще до того, как укронацисты перешли границу, поскольку нужно совсем быть без головы, чтобы отдать им такой приказ.
Сначала он вообще отказался что-либо говорить по этому поводу. "Я бы предпочел не комментировать это публично". Но чуть позже то ли перестал всех замечать и решил, что публика уже разошлась, то ли вспомнил о своем желании доказать им всем, что зря они списали его со счетов – он все еще держит руку на пульсе, и не только на своем. Разразился, можно сказать, целой тирадой, что ему несвойственно, если его это не касается лично. Признал, что регулярно, "каждые четыре-пять часов последние шесть-восемь дней" (четыре из которых, к слову, он грел свои дряблые телеса на пляже Рехобот-бич) он обсуждает со своими сотрудниками "Курское вторжение".
"Это создает дилемму для Путина. Мы в прямом контакте с украинцами. Это все, что я скажу, пока ситуация в активной фазе". Из всего вышеизложенного непонятно только одно – про "дилемму для Путина" он сам догадался или сотрудники с украинцами наплели. А все остальное очень даже похоже на чистосердечное. Во-первых, из него следует, что США в материале и очень в нем заинтересованы, пусть их участие в разработке этой авантюры пока не доказано. Но как бы Госдеп ни отказывался признавать причастность, а Пентагон ни слагал небылицы о том, что он все еще выясняет цели атаки, все это лишь путаница в показаниях, призванная напустить на дым войны туман.
Во-вторых, американцы, как в том фильме "Не может быть!", "сами не знают, чего они хочут". Ну или сознаться в том не рискуют, ибо иди-знай, куда все это вырулит. Иначе говоря, готовя "дилемму" нам, сами теперь в замешательстве. С одной стороны, им страшно нравится, что русские воюют на своей земле – того и добивались, но уже совсем не нравится – как. Как лет 80 назад это не нравилось Гитлеру, а до него – Наполеону. Так, как у русских бывает, когда они включают режим "к полной и безоговорочной победе". И это, как верещат западные СМИ, еще не предел возможностей. Они только того и ждут, что сокрушительной силы удара возмездия за Курскую область.
Потому и это байденовское "больше я вам ничего не скажу, пока идет активная фаза" свидетельство того, что сдвиг по фазе уже случился. Впрочем, у него еще до того, как укронацисты перешли границу, поскольку нужно совсем быть без головы, чтобы отдать им такой приказ. Ну и без сердца тоже. По данным агентства Bloomberg, это обезумевшее чучело лично благословило "первое военное вторжение на российскую землю со времен Второй мировой". "Фюрер" на минималках, ибо тот все-таки "человеконенавистничал" от собственного имени, истребляя в том числе и свои, немецкие, войска. Этот же устраивает свою кровавую баню по принципу "а ручки-то вот они".
Хотя его умысел в этой их "Курской аномалии" очевиден. Отбить у русских если не территорию для обмена, то желание к мирным переговорам. Это – тактическая задача. Стратегическая – испытать терпение ядерной державы нападением на нее, создав ей ту самую дилемму. В выборе оружия возмездия: "Искандер" или сразу "Сармат". Пока решили ограничиться первым. Но это только пока.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.