Сказано в эфире

Чарли не Чаплин, то есть не смешно. На базах США повышен уровень готовности

Читать на сайте radiosputnik.ru
Предпоследняя степень означает, что неприятность "активная и достоверная". Откуда именно она может обрушиться, не уточняют. В чем выражается линия защиты, тоже не раскрывают, но прямая и явная рекомендация – прикинуться ветошью и не отсвечивать.
"Катастрофа". В США высказались об отправке военных подрядчиков на Украину
Это, конечно, еще не "Дельта" – самая крайняя степень повышения готовности, которая вводится, как кулаки после драки, когда и готовиться-то уже, собственно, не к чему, поскольку объявляется она только в том случае, если атака неизбежна или уже произошла. Но предшествующий ей "Чарли" – это тоже совсем не Чаплин. В смысле – не смешно. Тем более что на американских военных базах в Европе его сейчас вводят из-за угрозы теракта, по данным CNN, "вероятно, самой высокой за как минимум 10 лет". По словам чиновников, на которых ссылается телеканал, "уровень защиты сил поднят на фоне опасений, что целью может стать персонал или объекты".
Предпоследняя степень обычно означает, что неприятность, которая нависла над личным составом, "активная и достоверная". Откуда именно и на кого конкретно она может обрушиться, не уточняют, но известно, что на стреме в числе прочего гарнизон в Штутгарте, где находится штаб-квартира Европейского командования США, пресловутый Рамштайн и военный аэродром Авиано в Италии. В чем выражается линия защиты, тоже не раскрывают, но прямая и явная рекомендация – прикинуться ветошью и не отсвечивать. Летчикам базы Шпангдален, например, запретили носить форму вне работы. Им предписано добираться до места службы только в гражданке.
К числу событий риска, что могут стать поводом для террористической атаки на них, Пентагон относит парламентские выборы во Франции и Британии, чемпионат Европы по футболу в Германии, Олимпийские игры в Париже. Ну и, чтобы два раза не вставать, украинский конфликт и войну в Газе. Нужное подчеркнуть, им не стоит даже предлагать, ибо боятся всего и сразу. А ведь это, на секундочку, те самые бравые и до зубов вооруженные американцы, которые для того и рассредоточены обильно по Европе, чтобы Европу эту прикрывать, а не в Европе прикрываться. Но вот, поди-ты, поджали хвост.
Как еще не объявили, что сами они не местные, а их помощь партнерам не означает, что они против кого-то в чем-то нехорошем участвуют. Вообще, это – рутина. Любой режимный объект, тем паче военный, в условиях массовых мероприятий страхуется мерами предосторожности. Из профилактических соображений. Трубить об этом – порождать нервозность. Не столько в собственных рядах (они-то, наверное, знают что к чему), сколько среди тех, кого эти ряды якобы опекают. "Что же там за угроза такая, если даже янки задергались?" – вправе подопечные заподозрить неладное.
Может, и правда – у американцев подгорает. Вон в европах настроения какие – того и гляди, признают, что козел, которого они пустили в огород, и козел отпущения – это один и тот же козел. А, может, и нет никакой угрозы. Сами придумали, чтобы заявить потом, что только их чрезвычайная бдительность и героическая предусмотрительность помогли избежать неминуемого. В любом случае, пусть их "Чарли" не Чаплин, но за их тревожной пантомимой наблюдать весьма забавно. Особенно, когда видишь, что их понты – мимо.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем