К чему приведет эквадорский прецедент, когда полиция странызадержала бывшего вице-президента в посольстве Мексики? Как становятся странами-изгоями? Почему Израиль может закончиться как страна в течение 20 лет? Что изменилось в российском обществе после теракта в "Крокусе"? Нужно ли официальном уровне регулировать благотворительные сборы? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Эльдар Муртазин: законы никогда не действовали, когда они не были удобны той или иной стороне. Захват представительства США в Иране в 1979 году – события такого же порядка. Захват дипсобственности России в США, который произошёл несколько лет назад де факто. Мы возмущались, возмущались. Но если очень хочется, то можно. Когда этого не происходит, означает, что патовая ситуация всех устраивает.
Эльдар Муртазин: наши мир не основан на правилах. Правило только одно: если ты сильный, с тобой считаются. Если ты показываешь слабость, об тебя вытирают ноги.
Александр Цыпкин: у меня вопрос: насколько это станет лавинообразным? Допустим, все поняли, что Эквадор может вытащить чувака из мексиканского посольства, и много стран сейчас задумались, что они там могут вытащить. Дальше начнутся какие-то мелочи: едет посольская машина, там, есть подозрения у разведки, какой-то товарищ. Раньше их не останавливали ни при каких обстоятельствах. А сегодня, может, начнут останавливать.
Петр Лидов: Израиль находится на грани. И внутриполитически, и с военной точки зрения, и с точки международного осуждения, и обвинения в геноциде. И еще экономически у них ситуация отчаянная.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.