Автодилеры и производители продолжают попытки реализовать свои складские запасы. И, как говорят участники рынка, небезуспешно. Сезон заманчивых скидок на новенькие автомашины продолжается. Правда ли, что скидки на "Москвич" достигают 30%? Как долго еще дилеры будут делать подобные предложения, и нет ли тут подвоха? Как стоит торговаться с продавцами, почему сейчас почти всегда последнее слово за покупателем? И что стоит за сообщениями о том, что якобы с апреля рынок ожидает повышения розничных цен? Если да, то насколько?
Об этом и не только в своей авторской программе – Игорь Моржаретто.
Игорь Моржаретто (о том, что представители авторитейла в некоторых случаях вынуждены продавать авто со скидками до 30%, – ред.): аттракцион невиданной щедрости продолжается. Он стартовал в ноябре прошлого года, когда вдруг выяснилось, что все вместе компании немножко переоценили возможности нашего рынка.
Игорь Моржаретто: смотрю периодически опросы, и там, условно, 60% говорят о том, что теоретически хотели бы поменять свой автомобиль или купить новый. А когда спрашивают, готовы ли они сделать это конкретно в этом году, тут уже не 60, а десять: да, мы готовы, но, опять же при, этом думают.
Продолжение эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.