В Берлине решили задуматься о заявлении Москвы по поводу денацификации Германии. Шольц в очередной раз прокомментировал возможность поставок дальнобойных ракет Киеву. Немецкие власти отрицают подготовку вооруженного конфликта с РФ. Новые нацпроекты в РФ стартуют уже в этом году. Очередной танк Abrams уничтожен на Украине. Глава МАГАТЭ Гросси планирует визит в Россию и встречу с ее руководством. Эти и другие события дня обсуждаем в эфире радио Sputnik с журналистом и писателем Игорем Мальцевым.
Игорь Мальцев: для начала респект Маргарите Симоньян. Она разворошила все это осиное гнездо, потому что идут серьезные круги и большие волны. Их пытаются как-то минимизировать с помощью совершенно тупых манипуляций, путем полного извращения понятий. Все ждали, когда выступит верховный главнокомандующий страны, а им является глава минобороны Писториус. Все, что он смог сказать, что все эти публикации, которые были запрещены к прослушиванию на территории Германии, это спецоперация Путина, дезинформация. При этом бундесвер сразу признал аутентичность текста.
Игорь Мальцев: на всей территории Германии происходит недовольство тем, что утекло. То есть там не обсуждается невероятный факт, который был немыслим четыре года назад, что высокопоставленные офицеры обсуждают, мало того, варианты поставок, логистики, управления, обучения, но и оружия, которое достает до Москвы. И они понимают, что они обсуждают. Основные тезисы, которые качают СМИ, заключаются в том, что это просто обсуждение, а не планирование.
Игорь Мальцев: Дмитрий Медведев все правильно говорит. Россия – это все, кроме Косова, а Косово – это Сербия. Более того, нам так долго говорили о "Европе от Лиссабона до Владивостока", что мы вполне верим в отсутствие границ - моральных, духовных и их превосходстве над географическими. Поэтому тут господин Медведев никаких противоречий не совершил. Он подчеркнул, что душа России настолько широка, что не имеет географии.
Игорь Мальцев: меня как потребителя нацпроектов многие вещи не интересуют. У меня свой нацпроект "Семья" в расширенном виде. Меня волнует то, что было сказано про людей, которые придут с СВО. Как ими будет заниматься государство, каким образом их будут встраивать, в том числе тех, кто получил инвалидность, как с ними будут работать с точки зрения посттравматического синдрома, какие деньги будут приготовлены для того, чтобы эти герои не чувствовали себя лишними в своей стране. Вот это меня волнует.
Первую часть эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.