Пятница с Тиграном Кеосаяном

Расследование крушения Ил-76, Зеленский vs Залужный, политика в спорте

Читать на сайте radiosputnik.ru
Какие последствия для Запада будут иметь результаты расследования крушения Ил-76? Какая судьба ждет главу ВСУ Валерия Залужного и осмелится ли теперь его уволить Владимир Зеленский? Как Россия обеспечивает безопасность собственных границ и чего ждать от обещанного нового контрнаступления Киева? Чем ответит Москва на лишение золотых медалей наших фигуристов? Ответы на эти и другие вопросы слушателей в программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: выяснилось, что самолет Ил-76 сбит американской ракетой, что является не просто нарушением, потому что сбит гражданский борт, выполнявший гуманитарную миссию над международно признанной территорией российского государства. Ракета стран НАТО. Следовательно, эта провокация полностью отвечает нашим доктринальным пунктам о том, что против нас развязана война со стороны стран НАТО. И в нашей доктрине ничего, кроме ядерного удара, не предполагается. Может, еще что-то предполагается, но возможность ядерного удара точно стоит на повестке. Вероятно, именно в виду этого некоторое время тема была притушена. Я так думаю, шли переговоры, и пытались нас в чем-то уговорить.
Тигран Кеосаян: вы сами прекрасно понимаете, что обмен – это очень серьезно, все делается в тишине: спецслужбы, особые каналы. И это было сорвано варварским способом, террористическим актом. Мне тоже казалось, что все нескоро перейдет обратно в канву более-менее нормального, регулярного сообщения и процесса. Но очень быстро это произошло, и, конечно, впечатляет цифра обмененных. Я очень рад за наших ребят, за их семьи, они вернулись, нет ничего дороже жизни нашего солдата. Если есть возможность вернуть, за ценой стоять не надо. Люди – самое главное, что у нас есть.
Тигран Кеосаян: были у нас справедливые требования – денацификация, демилитаризация, но, согласитесь, они достаточно абстрактные. Конкретикой, которую озвучил Владимир Владимирович, многие стали чертить карты, и на этих картах уже понятно, что это Сумская, Черниговская, Харьковская области, Днепропетровская, Николаевская, Херсонская, понятно, Одесская. Мне, например, ситуация становится понятнее. И я хочу напомнить еще раз нам всем, что это не война за территории, нет, это за безопасность. Когда Украина решила лечь под НАТО, она стала угрозой нашей безопасности, потому что стала прокси НАТО.
Тигран Кеосаян: кто-то сомневался, что у нашей красавицы и потрясающей фигуристки отнимут медаль? Что должно еще произойти, чтобы мы поняли, что и спортивный мир, и ВОЗС, и ЮНЕСКО - все международные структуры опираются на политический фактор, а не на гуманитарный. Именно гуманитарная составляющая была базой для создания когда-то их всех и МОК в частности. Я давным-давно говорю, нам надо было давно уходить оттуда. Только нужно было сделать небольшую вещь, потому что посередине - наши замечательные спортсмены, которые всю жизнь и здоровье положили на спорт больших достижений, и наши зрители. Надо было создать альтернативные соревнования, на которых были бы в два раза выше призовые. И даже если бы федерации стран объединенного Запад не посылали бы спортсменов, то спортсмены под личными именами сами приезжали бы. И это была бы мягкая сила. Но мы начали об этом думать только сейчас.
Тигран Кеосаян: ошибочно кто-то предполагает, что у нас идет наступление. Мы никуда пока не наступаем. Это называется разведка боем по всей линии соприкосновения, мы проверяем слабые и сильные места в обороне украинских боевиков. Это сохраняет и силы, и средства наши, и вместе с тем не дает успокоиться и спокойно ждать прихода весны украинским боевикам. Где-то это происходит активнее и проламывается их оборона, в Авдеевке вообще ожесточенные бои. Правильно Залужный говорил в каком-то интервью, что еще бы несколько недель назад он оттуда войска бы отвел. Это заявление о многом говорит, об общей обреченности всего Авдеевского гарнизона. Поэтому нашим наступлением пока и не пахнет, что хорошо, потому что идет накопление сил. Все идет по плану, и есть над чем работать. Это война – мы учимся.
Тигран Кеосаян: вы не задумывались, почему Украина не объявляет нам войну? Хотя они там все говорят: "война, война". Потому что если они объявят нам войну, то любая поставка любой помощи стране, объявившей войну нам, является участием в конфликте. Эта такая хитрость – пока не объявили войну, можно поставлять, что угодно. Если убрать всю эту юридическую казуистику, я полностью согласен и всегда об этом говорил, если не дать им понять, что мы можем серьезно ответить, они будут все больше и больше наглеть. Здесь надо уже давать понять и англичанам, потому что именно они делают много гадостей нам через украинцев.
Тигран Кеосаян: посмотрим, как пройдут эти выборы, надеюсь, что хорошо, спокойно, без каких-либо потрясений, потому что Западу они как кость в горле, как и еще один срок Владимира Владимировича Путина – человека, четко понимающего, что происходит и куда мы идем, чем он и полюбился нашему народу. Поэтому они, конечно, будут мешать. Но, понимаете, здесь есть легкие нюансы. Они поняли, что континент под названием "Россия" никак нельзя обложить санкциями. Можно попытаться, можно что-то усложнить, но обложить нельзя. Слишком мы большие, слишком много нужно от нас, слишком мы богатые. То есть с санкционной истории стало ясно, что экономическая реальность важнее политических лозунгов. И вроде они тоже это поняли, но они до такой степени не субъектны, что ужас.
Тигран Кеосаян: ЕС подтвердил, что дает Украине 50 миллиардов в течение четырех лет, приняв поправки Орбана по поводу аудита. Орбан не друг России, не родной брат Путина, он думает о своих избирателях – о венграх. Ему были поставлены практически ультимативные условия, которые в течение нескольких месяцев, если бы он сейчас не подтвердил, очень сильно ударили по экономике Венгрии, зависимой, как и все страны ЕС, от центральной власти, и уровень жизни венгров очень бы сильно упал. Поэтому в данной истории Орбан следовал интересам своей страны. И в чем он прогнулся? Его заставили пойти на компромисс. Так он в этой ситуации заставил ЕС пойти на компромисс с ним по поводу тех денег, которые будут выделяться - в совершенно, кстати, недостаточном количестве - для Украины!..
Тигран Кеосаян: надо посмотреть, что будет с Евросоюзом, потому что будут выборы в органы власти. Там точно уже не будет Урсулы фон дер Ляйен, Борреля и всех этих людей. Не факт, что будет лучше или хуже, но мир точно меняется, Европа поменяется. И на полных порах к власти идут ультраправые национально ориентированные партии.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем