Пятница с Тиграном Кеосаяном

Изоляция России, события в Брянске, прямая линия с президентом

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как России удалось продемонстрировать, что её изоляция не удалась? Кто виноват в произошедшем в Брянске? Зачем нужна прямая линия с президентом РФ? В вопросах, которые волнуют слушателей, разбираемся в программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" в эфире радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: основным на этой неделе была яркая демонстрация полного провала попыток Запада изолировать Россию, ее президента Владимира Путина от внешнего мира. Демонстрация была до такой степени яркой, что в Германии, например, и в некоторых других странах запретили даже показывать на свободном, демократическом телевидении кадры встречи Путина в Арабских Эмиратах. До такой степени это было вызывающе, когда F-16 рисует триколор на небе, да еще не один раз, верблюды, российские флаги.
Тигран Кеосаян: в моем детстве стрельбы в школах не было. Но, вероятно, не было не потому что негде было взять оружие, не было этой культуры стрельбы, простоты убийства. Сам факт: взять и убить человека. Все мы знаем, что самые страшные зоны – это малолетки, потому что они вообще безбашенные, и преступность малолетняя тоже безбашенная, и в моем детстве тоже была безбашенной. Но даже при этой безбашенности такого не было. Значит, за 30 лет была создана привычка к стрельбе, привычка к трупам.
Тигран Кеосаян: музеи – это место, где формируются или подтверждаются заложенные в семье ценности. Говорят тебе, что Большой театр – это основоположник классицизма. Человек попал в Большой и имеет подтверждение этому, потому что театр – это тоже музей. Есть такой расхожий штамп: храм искусств, так и музеи – это храмы гордости нашей истории.
Тигран Кеосаян: в дубляже все определяется талантом. В дубляж сначала выбирают по тембру. Я знаю массу артистов, которые замечательные, это личности. Голос – это такой инструмент, который зависит от таланта. Голосом можно иногда и погубить роль, и сделать дубляжом ее невероятно высокой. Мне иногда приходилось переозвучивать в своих фильмах актеров.
Тигран Кеосаян: дело в том, что когда человек достаточное время у власти, разрывать его общение очень опасно. Кто-то, кто придумал эту историю с прямой линией, был очень умным человеком, потому что это правильно. Народ видит реальную реакцию Путина на реальный вопрос, читает ее и оценивает, насколько президент искренен, насколько смешался, потому что ему не докладывают и т.д. Президент становится в этот самый момент одним из нас.
Тигран Кеосаян: насколько я понимаю, протяженность СВО стала очень сильно работать на нас. Мобилизация экономики, мобилизация мозгов, лечение мозгов нашего населения от тотальной зависимости от Запада, это все происходит в процессе проявления нацизма и расизма по отношению к русским в самом широком смысле. Мы начинаем себя лечить. Мы лечим свою экономику, мы лечим свои головы.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем