Открытый русский космос

Личные истории с полей войны

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как становятся героями документальных фильмов о войне, где находятся сюжеты и в чем особенности работы именно военного документалиста - обсуждаем в новом выпуске программы "Открытый русский космос".
Тимофей Ермаков: военный корреспондент должен быть в первую очередь корреспондентом, а потом уже - военным. В чем заключаются обязанности корреспондента и каковы его задачи? Даже небольшое событие осветить так, как ты рассказываешь историю. В любом событии есть предпосылки, главные действующие персонажи, второстепенные персонажи, их какие-то действия и последствия этих действий. Даже прилет снаряда украинской армии по городу-герою Донецку тоже имеет определенную историю, хотя это событие очень рядовое, Донецк постоянно обстреливают. Кстати, я вернулся оттуда сегодня. Там я снимал фильм про испаноязычных добровольцев, которые приехали воевать. Это ребята из Мексики, Бразилии, они там говорят на португальском, но друг друга понимают.
Тимофей Ермаков: у любого человека, который держит руку на пульсе войны, когда идет какая-то информационная неразбериха, ты даешь не со зла, не специально преждевременную информацию. Это происходит по объективным причинам, когда ты на связи с разными подразделениями, но с одного направления, и они могут чего-то не знать, могут куда-то зайти и сказать, что они закрепились, взяли опорники, какие-то новые у них территориальные приобретения, а потом на следующее утро или через час их могут оттуда выбить. Бывает такое. Поэтому за этим нужно следить и давать себе и всем остальным время все переварить.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем