Сказано в эфире
"Есть готовый ответ". Эксперт о предстоящем полете SSJ New

Эксперт Попов: новый двигатель для SSJ New не уступает в надежности западным образцам

Читать на сайте radiosputnik.ru
Самолет Sukhoi Superjet New с импортозамещенной компонентной базой совершит свой первый полет в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. В эфире радио Sputnik об особенностях воздушного судна рассказал кандидат технических наук Владимир Попов.
"Будет непросто". Эксперт об импортозамещении вычислительной техники
Первый полет российского самолета Sukhoi Superjet New (SSJ New) "в импортозамещенном облике" состоится в ближайшее время, сообщил вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров.По его словам, до конца года самолет получит сертификат типа, предназначенный для определения эталона типовой конструкции воздушного судна.
"Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой, агрегатами и двигателем ПД-8, то это должно произойти до конца текущего года. И мы уже начнем коммерческие поставки нашим заказчикам, в первую очередь "Аэрофлоту"", – сказал Мантуров в интервью РИА Новости.
SSJ New – российский перспективный ближнемагистральный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100.
В эфире радио Sputnik генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, доцент Владимир Попов подчеркнул, что у SSJ New будет максимальное импортозамещение комплектующих.
«
"Новый самолет по сравнению с самолетом первых серий – это небо и земля. На восемьдесят, а может, чуть больше, процентов будут задействованы российские производственные мощности, которые будут выпускать для него и комплектующие, и целые агрегаты. Например, двигатель. Двигатель у этого самолета был наполовину французским, и у нас же были с ним большие проблемы. Наши конструкторы работали, видели направления, как исправить этот двигатель, и когда санкции надавили, взяли нас за глотку, они это сделали. Есть готовый ответ", – сказал Владимир Попов.
Эксперт высказал уверенность в надежности и безопасности отечественных комплектующих.
«
"Тут даже сомнений не может быть. Потому что те наработки, которые мы сейчас используем в гражданской авиации, они у нас были, есть и будут в военной авиации. Да, двигатели у нас получаются немного потяжелее западных образцов. Но это не говорит о том, что они слабее или уступают в надежности. Наверное, за счет того, что у нас конструкторы, технологи и производственники закладывают большой потенциал прочности на отдельные детали машин, поэтому и вес получается немного больше. Но и надежность, я считаю, превосходит те образцы, которые предлагает Запад. У нас есть новый тип двигателя, он уже практически доведен до серийного образца – это ПД-8. Он может полностью заменить на SSJ New российско-французский двигатель", – отметил Владимир Попов.
Минтранс РФ: на федеральную трассу выпустят грузовики-беспилотники
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем