Сказано в эфире

Вышел боком. Макрон начал гастроли по регионам с провала

Читать на сайте radiosputnik.ru
Его оскорбляли, проклинали, призывали уйти, склоняли по матушке, сопровождали свистом, криками "Фууу!" и "маршем пустых кастрюль". А он, проявляя недюжинные мазохистские наклонности, словно купался в этом и получал истинное наслаждение.
"Американский лагерь рушится!" Политик назвал новую роль Франции в мире
Можно представить, как его уговаривали секьюрити отказаться от этого тура по французским регионам. Его там и в мирное-то время не особо жаловали. А после того, как он заставил всех работать до 64 лет, народ и вовсе на взводе – только попадись ему под горячую руку. Министры и прочие правительственные чиновники, от греха подальше, один за другим отменяют рабочие командировки. Но Эммануэлю Макрону хоть бы хны. Захотел лично насладиться произведенным его пенсионной реформой эффектом. Ну и продемонстрировать свое президентское бесстрашие, в котором, впрочем, проглядывало гораздо больше высокомерия, чем благоразумия и отваги.
Его оскорбляли, проклинали, призывали уйти, склоняли по матушке, сопровождали свистом, криками "Фууу!" и "маршем пустых кастрюль" (у них пока кухонная утварь – оружие пролетариата). А он, проявляя недюжинные мазохистские наклонности, словно купался во всем этом и получал истинное физиологическое наслаждение. Улыбался, приветливо махал руками, снова и снова шел на сближение и даже пробовал шутить. "Одни кастрюли не приведут Францию к прогрессу", – доказал он, что с чувством юмора у него, как и с руководящим гением, тоже не все в порядке. Зато с чувством собственного превосходства – явный перебор.
СМИ: дипломатический порыв Макрона не нашел отклика у ряда стран Запада
"Видал и похуже", – съязвил он в ответ на крики, отчаяние и обструкцию. И правда, видал. И яйцом бывало прилетало, и мукой обсыпало, и хлесткой пощечиной доставало. А здесь действительно обошлось без физического воздействия. Все-таки охрана сделала выводы из прошлых неприятностей, в которые попадал клиент. Но французские СМИ все равно начало макроновских гастролей по городам и весям назвали провальным. На деревообрабатывающем заводе Mathis в департаменте Нижний Рейн, например, ему и вовсе устроили темную – стоило ему переступить порог предприятия, спланированно выключили свет. Причем во всем околотке.
А ведь он даже пытался согражданам сочувствовать в стиле "пожалел волк кобылу – оставил хвост да гриву". "Знаю, – сказал, – никто не хочет работать на два года больше". Как еще не добавил: "Только я. И не на два, а на целых пять". Впрочем, не факт. По крайней мере, в народе на это очень надеются. Как бросил ему кто-то из толпы: "Однажды вы падете!". "Я знаю, откуда я вышел, и знаю, куда я вернусь", – невозмутимо парировал тот, не уточнив, какое именно место он все-таки имеет ввиду: империю Ротшильдов, по сути, и командировавшую его в Елисейский дворец, или то, откуда дети берутся.
Зато все поняли, что ему хоть кол на голове теши. "Вы всегда будете видеть меня среди людей, я не намерен останавливаться", – отмахнулся Макрон от народных масс и поехал дальше. На очереди у него был южный департамент Эро. Правильно. Надо же выполнить хоть один наказ избирателей. Они, правда, настаивали, чтобы его Эро-тическое путешествие было пешим.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем