- Насколько предсказуемой была реакция мировых СМИ на теракт в Санкт-Петербурге, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский?
- Трамп – первый бывший президент США, которому предъявлены уголовные обвинения. Что происходит в Америке и могут ли реально арестовать 45 президента США?
- Финляндия в НАТО, кто следующий? От кого и как сегодня защищает Североатлантический альянс и какова будет реакция России на "недружественные шаги"?
Эти и другие темы обсуждаем с Марией Захаровой в эфире радио Sputnik.
Мария Захарова: ни у кого не было сомнений, что это теракт. Произошел он, естественно, в отношении человека неслучайно выбранного. Это фигура, как и другие российские журналисты, и военкоры, и те, кто являются политическими журналистами, все те, кто стал таковыми за последние 10 лет в связи с событиями, которые разворачивались в ближайшем к нам регионе.
Мария Захарова: этот взрыв в Петербурге еще страшнее того, что мы видели. Казалось бы, уже куда страшнее, террористический акт, убит человек, пострадали люди, все это в центре города, все это намеренно, все это цинично. Но какая неимоверная ненависть не к нам, а к тем, кого они завербовали, была внутри этого теракта. Исходя из того, что сейчас предоставляют правоохранительные органы, получается, что внутри идеологии совершения этого теракта была в том числе изначальная ненависть к тем, кого они завербовали.
Мария Захарова: это и называется кризис либерализма, когда система, которая заявлена в качестве абсолютно свободной, в которой нет ничего, что сдерживало бы или удерживало бы выражение человеческих порывов, страстей, и это возведено в культ. Именно такой подход, когда все, что делает человек, и все, что находится внутри закона, вне зависимости от того, морально это или аморально, нравственно или безнравственно, это абсолютно никого не интересует. Главное, что человек имеет право на выражение собственного всего. Эта система, когда она обрастает технологическими возможностями, охватывает всех и все, в современном мире называется либерализм, заканчивает эта система пожиранием самой себя.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.