"Мой позывной "Конь", заходил со своим товарищем – позывной "Кубань"… в составе семи человек на вражеский окоп. Находился он в 250 метров от нас после того, как отработала наша арта (артиллерийское подразделение, – ред.), начали движение. Шли под обстрелом противника, минометы работали… Как только была возможность, "Кубань" заскочил каким-то образом, врасплох взял всех. Они не поняли, что случилось, сразу положил. Двое сдались в плен, один уже раненый был, тоже пленный. Зашли мы, закрепились, заняли окоп, ждали пехоту на укрепление", – рассказал "Конь".
"Бойцы мои начинали атаковать первый опорник, на второй группа "Кубани" зашла с двух флангов, взяла его. "Кубань" сел в засаду – там окопчик был для наблюдателя, выждал минут сорок. Потом они (украинские военные, – ред.) отвлеклись, когда атака пошла, отвернулись от него. Он уничтожил одного, резко заскочил, как учили, в окоп и расстрелял еще двоих, а трое сразу подняли руки, начали сдаваться в плен", – рассказал собеседник агентства.
"Подошли к очередному опорнику, группа из пяти человек. "Лоу" (позывной военнослужащего, – ред.) первый получил ранение, мы с ним ушли влево. "Кубань" начал обходить справа и прикрывал нас, отвлек на себя внимание. Дал команду прекратить перестрелку, чтобы перегруппироваться и оказать помощь раненому. Потом опять была стрелкотня, перекидка гранатами и в конце концов перестал выходить на связь. В его сторону работал пулемет. Он полностью обеспечил наш отход. В районе эвакуации узнали, что "Кубани" с нами нет", – рассказал штурмовик.
"Он – мужик! Три дня в окопах на всех опорниках, три дня без перерыва (участвовал в штурме, – ред.). По радиостанции только и слышно: "Кубань" туда, "Кубань" сюда, везде был. Я не знаю, как он успевал", – сказал военный.