Обращение Байдена к конгрессу и расследование журналиста Сеймура Херша о подрыве "Северных потоков": что пишут американские СМИ? Почему не стоит паниковать из-за январского дефицита бюджета? Визиты Зеленского в Лондон и Париж: что было целью? "Европа-учитель и Россия-ученик": что изменилось со времен Петра I? Искусство дубляжа: сможет ли искусственный интеллект сместить человека? Об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live" на радио Sputnik.
Дмитрий Орлов, американский блогер: это типа ритуал, как елка с Дедом Морозом. Это тоже ритуал, но если Дед Мороз пьяный и падает, то это не совсем елка. Тут примерно то же самое. То есть император "Дементиус Макскимус", и все над ним смеются. Это же уже за рамки ритуала выходит. Байден смешной, и Америка в собственных глазах становится смешная. Уже никто это правительство всерьез не воспринимает, даже внутри самой Америки. И это проблема.
Алексей Антонов, экономист: говорят, как всегда, очень красивыми спекулятивными терминами. Примерно они звучат так, что, мол, в этом месяце у нас дефицит аж в 14 раз больше, чем в прошлый аналогичный период прошлого года. Сколько это в процентах – не понятно, насколько это плохо – не понятно, но гражданам, которые мне начинают наяривать в личные сообщения, кажется, что завтра бюджетникам зарплату перестанут платить, потому что граждане по умолчанию начинают подозревать, что в ЦК КПСС сидят дураки.
Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор РАНХиГС и МПГУ: интересный момент, что знаменитая фраза "прорубил окно в Европу" принадлежит не Петру I, это не наше изобретение. Это вообще фраза из письма одного просветителя Вольтеру. Он как раз писал Вольтеру, что Петр прорубил окно в Европу. Но здесь надо говорить, что это улица с двусторонним движением, потому что европейцы тогда же в очередной раз "прорубили окно" в нашу страну. Почему в очередной раз? Потому что европейцы каждый раз открывали для себя Россию заново.
Елена Шульман, актриса дубляжа: я дубляжом называю органичное кривляние, потому что ты же должен сразу в эту ситуацию впрыгнуть. И существуют инструменты всякие у актеров. И соответственно все это происходит на экране, но это все равно должно быть органично. Актеры дубляжа, мне кажется, что это очень маленькое количество людей, которым от природы Богом даны реакция, голос, игра, себя забыть как актера. Надо просто влиться в того актера, которого дублируешь, и превратиться ненадолго в него.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.