Почему Венгрия выступила за скорейшее вступление Украины в Евросоюз? Когда ожидается пик энергетического кризиса в Европе? Поможет ли сдерживание цен на энергоносители и введение квот для населения на потребление энергии? Как Twitter изменился с приходом Илона Маска? В чем причина постоянно возникающих скандалов, в которых фигурируют британские политики вне зависимости от того, кто занимает резиденцию на Даунинг-стрит? Об этом и не только говорим с политологом Владимиром Сергиенко.
Владимир Сергиенко: что-то Венгрия стала какой-то проевропейской прямо за пару часов. Так не бывает. Я всегда подчеркивал, что Венгрия не прорусская, она провенгерская. Если мы временно едем в одном вагоне, в одном направлении, они выйдут первыми.
Владимир Сергиенко: вначале были санкции и попытка сделать потолок цен на закупку газа. Если посмотреть, какой они потолок поставили, то это профанация на профанации, потому что получается более 2000 долларов за кубометр, таких цен нет, такая цена очень выгодная. Далее они требуют этого потолка, но понимают, что это еще нереально. Теперь что они придумывают, давайте сделаем потолок цен потребления внутри, то есть, понимаете, это уже два потолка.