Клименко советует

Что россияне ищут в интернете и когда вернутся иностранные автобренды

Читать на сайте radiosputnik.ru
Mail.ru стал использовать поиск "Яндекса". Google исключила Россию из проекта "Год в поиске". Рынок российских облачных сервисов вырос почти в полтора раза. Twitter возвращает премиальную подписку. В России начали ловить незаконных майнеров в жилых домах. На российском автомобильном рынке остались лишь 14 брендов. Минкульт выделил десять миллиардов рублей на создание фильмов в 2023 году. Об этом и многом другом в программе "Клименко советует" на радио Sputnik.
Герман Клименко: большинство людей просто потребители. Если их ничего не мучает внешне, я думаю, что процентов 80 не заметили вообще, где они оказались, если они пользовались поиском.
Герман Клименко: в случае Илона Маска, его задача максимально очистить аудиторию. Убрать спам, потому что на самом деле люди, которые пишут что-то и разводят страшные дискуссии, большая часть из них – это анонимы. В них основная проблема. Но если их убрать, то тогда получается, в России были правы и в Китае. Китай вообще очень жестко стоит на авторизации всех пользователей. Мы идем по какому-то среднему пути. А история же очень простая. Деньги, которые платят Twitter – это наша авторизация. Мы заплатили с карты, и мы знаем, кто этот человек.
Герман Клименко: единственный способ победить преступность – сделать ее невыгодной. Но я подозреваю, что, если мы в Иркутске сейчас поднимем стоимость электричества до трех рублей, чтобы стало невыгодно, у нас там выйдут люди. И тут начинается социальная история. Что делать - на самом деле никто не знает, потому что пока это выгодно, люди будут этим заниматься.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем