С каждым годом наша жизнь ускоряется и технологически усложняется. Все труднее становится ориентироваться в потоке информации, которая буквально валится на людей ежедневно. Все чаще приходится искать новые системные решения, чтобы не остаться за бортом коммуникаций и при этом "не сойти с ума" от перегрузки. Говорим о правилах делового общения и разбираем, как их можно использовать на практике.
Об этом в программе "Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой" на радио Sputnik.
Юлия Куликова-Цай: Нужно менять этику корпоративного общения, которая выстраивается на разных уровнях. То есть, каким образом должны решаться вопросы. Обычная переписка – это латентный способ решить какой-то вопрос. Часто из желания показать, что я очень нужен на рабочем месте и привлечь внимание.
Юлия Куликова-Цай: У нас сейчас эпоха гиперинформации. Мы не обращаем внимания, может, на нее, но она прет. И вместо того, чтобы побыть с самим собой и послушать тишину, нам нужно просто чем-то заполнить эту тишину. А многие люди не могут сидеть в тишине, потому что считают, что они ничем не занимаются. И думают, что же со мной стало не так, что я не могу сидеть в тишине.
Продолжение эфира программы слушайте здесь:
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.