Сказано в эфире

"Крайняя мера": автоэксперт оценил слухи о продаже завода Hyundai в РФ

Читать на сайте radiosputnik.ru
Компания Hyundai Motor рассматривает вариант продажи автомобильного завода в Санкт-Петербурге, пишут СМИ. Реалистичность этого сценария оценил в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Сергей Бургазлиев.
"Завод – это плита". Эксперт о передаче активов Nissan в госсобственность
Автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге может быть продан в ближайшее время. Об этом пишет южнокорейское издание "Тона Ильбо" со ссылкой на выдержки из внутреннего отчета компании. В документе сообщается, что компания "не может вести нормальную финансовую деятельность" в России из-за проблем с логистикой, поэтому с этим что-то надо делать.
В январе-феврале 2022 года на российском и европейском рынках в месяц продавалось по 17 тысяч машин, произведенных на заводе Hyundai в Петербурге. С момента начала спецоперации на Украине производство было остановлено. Как итог, в августе и сентябре продажи упали до нуля.
В интервью радио Sputnik независимый автомобильный эксперт Сергей Бургазлиев высказал мнение, что продажа завода Hyundai – это крайняя мера, на которую компания, скорее всего, не пойдет.
«
"Я считаю, что продажа завода будет для Hyundai крайней мерой. Те объемы производства, которые обеспечивал этот завод, были достаточно значимыми для компании. По крайней мере значимыми в регионе Европы и Средней Азии. Пока по всем косвенным признакам Hyundai пытается максимально отсрочить момент продажи завода. Они хотят посмотреть, как будет развиваться геополитическая ситуация. В связи с этим, я думаю, что на год-полтора завод законсервируют, а не продадут", – считает Сергей Бургазлиев.
Если завод все-таки захотят продать, то купить его может или государство, или "китайские коллеги", добавил эксперт.
«

"Продажа завода – это самый крайний случай, но не невозможный. В принципе завод Hyundai в Санкт-Петербурге – это очень хороший актив. Производство там современное, гибкое, поэтому там можно собирать автомобили практически любых марок. Это могут быть китайские машины, индийские или даже какие-то возрожденные российские марки. Его говорить о потенциальных покупателях, то я думаю, что это может быть государство в лице НАМИ или какие-то китайские коллеги", – заключил Сергей Бургазлиев в интервью радио Sputnik.

Автоэксперт раскрыл возможную причину успеха "КамАЗа" в условиях санкций
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем