Danone заявил о планах передать контроль над своим бизнесом в России новому собственнику. В интервью радио Sputnik решение компании прокомментировала директор Молочного союза России Людмила Маницкая.
Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от контроля над своим бизнесом Essential Dairy and Plant-based (EDP) в России, сообщается на сайте компании. Кому будут переданы активы, не уточняется.
В Danone назвали это решение "лучшим вариантом для обеспечения долгосрочной стабильности локального бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров".
На российском рынке представлена продукция компании под брендами "Простоквашино", "Активия", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Alpro и другие.
В интервью радио Sputnik директор Молочного союза России, кандидат экономических наук Людмила Маницкая выразила мнение, что продукты компании Danone останутся на российском рынке под другой маркой.
«
"О своем уходе из России Danone заявил буквально самый первый, и когда Молочный союз России отреагировал статьей о национализации, компания взяла свои слова обратно. Теперь началась вторая волна. Думаю, до конца года они продадут бизнес, но кому передают, неизвестно. Скорее всего, продукция Danone будет производиться под другой маркой, по крайней мере какой-то период времени. Тем более компания производила из российского сырья и на российской территории. Будем надеяться, что качество не изменится", – сказал она.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.