Сказано в эфире

"Оттолкнуть часть аудитории". Маркетолог о смене названия OBI в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Сеть магазинов OBI в России получит новое название, пишут СМИ. Как это может отразиться на потребительском спросе, рассказал в интервью радио Sputnik маркетолог Дмитрий Чумаков.
OBI продала свой бизнес в РФ за символическую сумму, сообщили СМИ
Российские магазины OBI могут переименовать, пишет "Коммерсантъ". По данным издания, возможные варианты названий – HOBI и OBBI. Отмечается, что новый собственник должен был сменить название в течение полугода после передачи активов немецким владельцем сети.
В интервью радио Sputnik генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков выразил мнение, что смена названия не приведет к существенному изменению покупательских привычек.
«

"Здесь важным моментом является не только название. Важно понимать и учитывать, что у людей уже есть привычки совершать покупки в определенных магазинах, которые расположены в определенных частях города. В любом случае там есть определенные сформированные потоки покупателей. Думаю, что изменение названия не приведет к существенному изменению покупательских привычек", – сказал он.

Привлекательность магазинов больше будет зависеть от ассортимента и цен на товары, чем от названия, считает эксперт.
«
"Изменения в ассортименте, в ценовом позиционировании могут сыграть как хорошую роль для сети, так оттолкнуть часть целевой аудитории. Здесь все будет зависеть от того, каким образом компания будет работать в будущем. У OBI в целом была эффективная логистика, это один из важных ингредиентов для обеспечения привлекательных цен, но цены зависят в том числе от наполнения ассортимента. У OBI достаточно много товаров производится в России, и по этим товарам цены будут корректироваться вниз, исходя из рыночной конъюнктуры, себестоимости производителей, договоренности с поставщиками. Импортная продукция может подорожать, но это происходило бы вне зависимости от того, как называется магазин и кому он принадлежит, потому что торговая логистика становится дороже", – заключил Дмитрий Чумаков.
Pepsi будет, но…: эксперт об остановке производства газировки в РФ
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем