Сказано в эфире

Негативный фон. Тронную речь премьера Британии разобрали на мемы

Читать на сайте radiosputnik.ru
Так, став "объектом безжалостных насмешек", главная британская мэм разошлась по мемам. И всем глубоко безразлично, что она желает "построить новую страну", поскольку в этом деле главное, что ей удается строить гримасы – карикатурист отдыхает.
Час расставанья близко, Лизка. В Британии заговорили об отставке премьера
Если правда, что партбоссы дали ей всего десять дней на то, чтобы доказала свою профпригодность, то ей не следовало так расточительно транжирить время. Каждая минута дорога, а она почти сорок потратила на "тронную речь". Понятно, какая-никакая, а дама. Первый съезд консерваторов в качестве премьер-министра, что первый бал Наташи Ростовой. Надо было показаться, как следует. Однако СМИ оценили только синий фон, на котором она выступала. Потому что любой мало-мальски продвинутый пользователь знает, что это – лучший "задник" для фотожаб. Так, став "объектом безжалостных насмешек", главная британская мэм разошлась по мемам.
И всем глубоко безразлично, что она желает "построить новую страну", поскольку в этом деле главное, что ей удается строить гримасы. Причем они получаются у нее такие, что карикатурист отдыхает. Достаточно фотографа, синего фона и – вуаля. Вот она паясничает среди охваченного огнем дома, вот корчит рожицу в окружении городских руин, вот демонстрирует свои коронные ужимки перед картиной ада, вот щерится на графиках с резко упавшими за месяц ее власти экономическими и финансовыми показателями. Международное рейтинговое агентство Fitch, к слову, ухудшило Британии прогноз по долгосрочному рейтингу со стабильного до негативного.
СМИ: в Сеть "слили" телефон Лиз Трасс и личные данные британских министров
В общем, что греха таить, с этим в королевстве большие проблемы. Шутят даже, что самая тонкая книга в мире – это список английских красавиц. Но в самой толстой Лиз Трасс была бы number one. Хотя оно, конечно, кому и кобыла – невеста. А ее, возможно, просто кто-то грубо разыграл, польстив, что у нее чрезвычайно выразительное лицо. Вот она и пытается им выразить то, на что не хватает ума. Эффект обратный. Кривлянье налицо. А рейтинг уже такой, с которым ее предшественник освобождал Даунинг-стрит, 10. И даже "хоть не пьет" – больше не считается смягчающим обстоятельством, поскольку все поняли, что там и пропивать-то нечего. В голове – пустота.
Хотя активисты Greenpeace все же рискнули к ней воззвать. Уже в дебюте громко прервали ее выступление на съезде требованием отменить решение о возобновлении добычи углеводородов в Северном море методом фрекинга. Это – гидроразрыв, кратно повышающий риск землетрясений. "Давайте их уберем", – брезгливо отреагировала Лиз на экологов. Убрали. С кризисом так не получится. Здесь мало воли Трасс. Им нужен "трах". "Тибидох", в смысле, "тибидох". Без чуда то есть не обойтись. А красота не спасет. Поскольку "страшная как моя жизнь" – это прям и про их премьера, и про их жизнь.
При этом отправить ее в отставку консерваторы не в силах. Даже несмотря на внутренний протест. Вотум недоверия новому главе правительства допустим только через год. Но она может уйти по собственному желанию, если ее очень об этом попросят. Пока у нее такого желания нет. Зато есть 10 дней, чтобы потрясти. Точнее, было. Пару она уже протрясла. Если продолжит в том же духе, то Лиз на фоне ада – это уже будет не мем, а фото с натуры.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем