"Тут надо сразу понимать, что компания PepsiCo из России не уходит. Она и дальше будут производить продукцию, но под другими брендами. У PepsiCo в России сосредоточены достаточно серьезные производства, бросать которые они не хотят. Компания уже говорила о новых наименованиях, под которыми будет выпускать напитки. Не будет только старых брендов, а напитки останутся", – считает Андрей Карпов.
"Я думаю, что компания заинтересована в том, чтобы сохранить своего покупателя. Она будет предлагать достойный продукт, потому что если качество будет не особо достойным, то им придется серьезно конкурировать с другими производителями газировки. Я думаю, что сами компании не будут афишировать, но какие-то ингредиенты будут и дальше привозить из-за рубежа, но выдавать их будут за что-то другое", – добавил Андрей Карпов в интервью радио Sputnik.