Сказано в эфире

"Время покажет". Маркетолог о будущем кофеен бывшей сети Starbucks

Читать на сайте radiosputnik.ru
Все кофейни бывшей сети Starbucks откроются под брендом Stars Coffee в сентябре, пишут СМИ. Что может измениться в обновленных заведениях, рассказал в интервью радио Sputnik маркетолог Дмитрий Чумаков.
Евросоюз нарастил экспорт лекарств и косметики в Россию, пишет РБК
Первая кофейня бывшей сети Starbucks открывается под новым брендом Stars Coffee в Москве 18 августа, в течение сентября начнут работу все 120 кофеен. Об этом сообщил Агентству городских новостей "Москва" ресторатор, совладелец сети Stars Coffee Антон Пинский.
В интервью радио Sputnik генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков выразил мнение, что кофейни привлекут не только любителей Starbucks, но и новую аудиторию.
«
"Думаю, новые кофейни будут привлекать не только постоянных посетителей Starbucks, но и достаточно большую новую аудиторию. Уверен, что у новой команды будет много маркетинговых решений, которые существенно увеличат популярность сети. Команда, которая будет управлять бывшим Starbucks, имеет опыт, прежде всего, не в фастфуде, а в сегменте ресторанов, соответственно они будут следить за тем, чтобы предложение было максимально премиальным. Мне кажется, в плане кофе и других элементов меню предложение будет существенно интереснее, а по цене существенных изменений не будет. Что касается успешности нового бренда, тут покажет только время", – считает он.
В середине июля стало известно, что новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks станут ресторатор Антон Пинский, певец и бизнесмен Тимати, а также компания "Синдика".
"Хуже будет только немцам". Производитель кофе Tchibo уходит из РФ
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем