Дочерняя компания "Сбера" готовит к запуску аналог TikTok, пишут СМИ. Перспективы социальной сети в интервью радио Sputnik оценил директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков.
"Сберинтертеймент", дочерняя компания "Сбера", разрабатывает свой аналог китайской социальной сети TikTok. Сервис получил название Chipz и должен объединить "каталог контента, видеоредактор и соцсеть", пишут"Ведомости". Официальный запуск Chipz запланирован на сентябрь, сейчас проходит закрытое бета-тестирование приложения, отмечает издание.
В интервью радио Sputnik директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков выразил мнение, что аналогу TikTok от "Сбера" будет довольно сложно привлечь аудиторию в свое приложение.
«
"После ухода TikTok основную аудиторию на себя принял VK с сервисом "Клипы". Развиваться с нуля "Сберу" будет сложно. С точки зрения текущей ситуации в целом появление сервиса запоздало. Если бы они запустились через месяц после того, как ушел TikTok, перспективы были бы лучше. А сейчас придется "вливать" большое количество денег. Для привлечения пользователей они могут запартнериться с крупными блогерами и получить эксклюзивный контент на площадку", – считает Владимир Зыков.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.