Сказано в эфире

Вынос соратника из избы. Претенденты на место Джонсона отказались от него

Читать на сайте radiosputnik.ru
В карикатурах британских газет они пересчитывают друг другу ребра, а в эфирах телеканалов перемывают друг другу кости. Воскресные дебаты претендентов на титул лидера тори даже самых преданных фанатов Консервативной партии заставили сморщить нос.
Пушков: британская пресса упустила из виду один аспект отставки Джонсона
К утру понедельника их еще можно было пересчитать по пальцам одной руки. Достаточно странной и бесполезной, поскольку все пальцы у нее указательные. Поэтому в карикатурах британских газет они пересчитывают друг другу ребра, а в эфирах британских каналов перемывают друг другу кости. Воскресные теледебаты претендентов на титул лидера тори даже самых преданных фанатов Консервативной партии заставили сморщить нос. И вроде по ту сторону экрана тоже были соратники, но от слова "сор".
В какой-то момент совершенно неожиданный фаворит этой гонки – младший министр торговли Пенни Мордонт – сорвалась на крик, призвав своих товарок-соперниц – форинофисную Лиз Трасс и малоприметную прежде депутатку Кеми Бэйднок – прекратить распространение сплетен о ней. Хотя ей бы ими гордиться. В месяц гордости, тем более. Обвиняют ведь в лоббировании проведения трансгендерных операций чуть ли не с пеленок. А она в отказ. Меня, мол, не так поняли. Радовалась бы, что у нее забыли спросить, благодаря каким-таким фокусам она, до того всего лишь ассистентка иллюзиониста, вдруг выбилась в партийную номенклатуру?
СМИ: Джонсон сам инициировал голосование по вотуму доверия кабмину Британии
Риши Сунака, кстати, вопрос относительно трюков тоже касается. Понятно, что тесть – индийский миллиардер. Но с каких щедрот он-то стал самым богатым в новейшей британской истории канцлером королевского казначейства? Однако больше всего вопросов все-таки к непревзойденной по части невежества Лиз Трасс. К ней, правда, в основном из школьной программы. Другое дело, что там даже про дважды два интересоваться бесполезно. Один Путин на уме. Мечтает, говорит, став премьером, поехать в Индонезию на "двадцатку" и все там ему высказать, как Лаврову в Москве.
Неужели опять про "непризнанные" Воронеж и Ростов? Судя по всему, она с тех пор так и не поумнела. Впрочем, в этом смысле они все чем-то одним мазаны. Хотя, чтобы никто не догадался, кроме необходимости продолжать противостояние с Россией, они сошлись еще и в своем отношении к тому, кому это уже не помогло. Когда ведущий предложил поднять руку того, кто взял бы Бориса Джонсона в свой кабинет, никто и пальцем не пошевелил. Даже Трасс. А ведь он перед этим сказал, что лучше ее не сыскать.
До этого, правда, обещал держать свои предпочтения втайне, чтобы "никого не подставлять". Выходит, подставил Лизку-то. А если, говорит, не она, то кто угодно, лишь бы не Сунак. Пили вместе, штрафы платили вместе, а потом тот взял и первым сбежал. Коварный. Не Риши, а Ришелье. То ли дело Джонсон. Сама простота. Сначала поклялся, что уйдет из политики с концами. Потом концы все-таки решил оставить, сохранив депутатский мандат. Потому что от судьбы не уйдешь. Тому, что все равно не тонет, на роду написано – мутить воду.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем