Сказано в эфире

"Капитуляция". Производитель замороженных продуктов Hortex ушел из РФ

Читать на сайте radiosputnik.ru
Польский производитель замороженных продуктов Hortex продал бизнес в России, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik ситуацию прокомментировал генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
Lush планирует закрыть бизнес в России, сообщают СМИ
Польский производитель замороженных овощей, фруктов и смесей Hortex продал свое российское подразделение, пишет "Коммерсантъ". Новым владельцем бизнеса стала ГК "Агама", которая выпускает рыбу и морепродукты под брендами Agama и "Бухта изобилия". Hortex считается лидером рынка замороженных овощей и фруктов Центральной и Восточной Европы.
В интервью радио Sputnik генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков рассказал, что польская компания занимала достаточно значимую долю на рынке замороженных овощей и фруктов, однако в последнее время многие отечественные компании начали активно выпускать подобную продукцию.
«
"Рынок замороженных овощей и фруктов в России традиционно достаточно невелик, но постепенно набирает свои обороты. Польская компания – один из крупнейших игроков данного сегмента, хотя в последнее время и отечественные компании активно начали выпускать аналогичную продукцию, в частности, многие торговые сети выпускают замороженные фрукты, овощи под собственными торговыми марками. Уход польской компании не будет являться чем-то жизненно опасным, но в любом случае мы теряем еще одного крупного игрока, который формировал определенные тренды, задавал уровень конкуренции для всех участников рынка. Со стороны Hortex это фактически катапультирование с российского рынка", – сказал он.
Покупку российского подразделения Hortex компанией "Агама" аналитик считает неожиданной.
«
"Немного неожиданно, что этими активами заинтересовалась компания "Агама", потому что это достаточно крупный рыбопереработчик. Хотя, конечно, у них есть производственные мощности, которые позволяют замораживать, охлаждать продукты, это активный участник рынка продуктов питания, но все-таки это не профильный игрок для рынка фруктов и овощей. В любом случае компания "Агама" обладает необходимыми компетенциями, чтобы не развалить доставшийся им бизнес. Не исключаю, что в будущем она сможет перепродать его профильному игроку", – заключил Иван Федяков.
"Танцы с бубном": эксперт о планах Mercedes в России
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем