Может ли возобновиться производство машин под брендом "Жигули" в случае положительной реакции рынка на современные автомобили "Москвич", рассказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.
В России начался процесс возрождения бренда "Москвич", но этим возвращение к советским маркам автомобилей может не ограничиться, такое мнение высказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт, ведущий программы "Минтранс" на РЕН-ТВ Вячеслав Субботин. По его словам, если "Москвич" будет востребован на рынке, то не исключено, что в дальнейшем российским покупателям предложат обновленные "Жигули".
«
"Вместо того, чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей. Например, название "Москвич" там есть, поэтому его и используют. Таким образом, можно начать выпускать и "Жигули", но уже с современной конструкцией. Сначала выйдет "Москвич", а потом – посмотрим", – сказал Вячеслав Субботин.
Старые бренды – не значит устаревшие автомобили, продолжил эксперт. При изготовлении машин с "советскими именами" будут использоваться современные технологии, уверен он.
«
"Возрождение старых марок – это не значит возрождение старых автомобилей. Речь идет о производстве современных машин. Для их создания будут использовать китайские технологии. То есть будут приглашать китайские компании, чтобы они выпускали в России свои автомобили, но под советскими брендами. Собственно, "АвтоВАЗ" делал до последнего времени то же самое. Автомобиль Lada Largus – это Renault Logan в другом кузове. Так делают не только у нас. Так делают во всем мире", – объяснил Вячеслав Субботин.
Наладить производство "Москвичей" удастся не менее, чем за год, полагает автоэксперт. Когда будет ясно, как отреагирует на них рынок, можно будет судить о целесообразности возвращения других советских брендов, заключил он.
Ранее президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов заявил, что планов возобновления производства автомобилей под брендом "Жигули" у компании пока нет.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.