"Кнопочные телефоны всегда имели свою аудиторию, примерно 25 процентов. По большому счету такие телефоны покупаются пожилым людям, также ими пользуются люди, которым не нужны смартфоны, ими пользуются логистические компании, масса других пользователей. Учитывая, что была не совсем понятная ситуация со смартфонами с точки зрения ценовых характеристик, поставок, в этот момент увеличился спрос. Не думаю, что это будет долгоиграющий фактор, и не думаю, что в этому году будет какой-то еще рост (спроса – ред.)", – сказал он.
"Как правило, кнопочный телефон – это все-таки "звонилки", не более того, экраны там не очень качественные. Из плюсов – они стоят недорого, подходят для того, чтобы можно было позвонить и чтобы достаточно долго держался заряд. При определенном использовании такой телефон может работать неделю без подзарядки. В зависимости от вида мобильного телефона вполне вероятно некоторые модели могут ловить связь лучше, чем смартфоны", – заключил Денис Кусков.