МОСКВА, 20 мая/ Радио Sputnik. Предложение Минпромторга РФ придумать название для новой сети российского фастфуда собрало более полутора тысяч комментариев.
Накануне в ведомстве анонсировали сбор предложений по новому названию для российских ресторанов быстрого питания, которые будут открыты вместо McDonald's. Американская сеть продает свой российский бизнес партнеру-франчайзи Александру Говору, который будет управлять им под новым брендом, напомнили в Минпромторге.
"Мы собрали больше полутора тысяч комментариев. Это был знатный мозговой штурм! Всем спасибо за активное участие и креатив!" – сказано в публикации в Telegram-канале российского ведомства.
В сообщении уточняется, что все предложенные варианты были переданы новому собственнику ресторанов.
Ранее радио Sputnik сообщало, как ректор РЭШ Рубен Ениколопов оценил перспективы импортозамещения в России.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.