Сказано в эфире

Pepsi раздора: маркетолог высказался о новом бренде газировки для россиян

Читать на сайте radiosputnik.ru
В июне начнутся поставки российских аналогов газированных напитков Pepsi, Mirinda и 7Up, пишут СМИ. Как покупатели могут отреагировать на смену этикеток, предположил в интервью радио Sputnik маркетолог Сергей Краснов.
Диетолог объяснила, как сделать кофе максимально полезным
Первые партии газированных напитков на смену уходящим из России Pepsi, Mirinda и 7Up начнут поступать в магазины в июне. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источник на продовольственном рынке. Отмечается, что газировка будет выпускаться под брендом "Русский дар" и иметь вкусы апельсина и лимона с лаймом.
Американская корпорация PepsiCo еще в марте заявила, что уберет с российского рынка свои самые известные бренды и заменит их на локальные. Таким образом, в Россию больше не будут поставлять напитки Pepsi, Mirinda и 7Up, а вместо них компания начнет выпуск аналогов, но с другой этикеткой.
В интервью радио Sputnik маркетолог Сергей Краснов рассказал, что уход привычных брендов и появление на их месте аналогов может разделить покупателей газировки.
«
"При простой переклейке названий (с Pepsi на "Русский дар", – ред.) потребители могут разделиться на две группы. Первая группа будет состоять из людей, которые потребляли напитки от Pepsi и будут дальше потреблять новую газировку, потому что они без этого жить не могут. Вторая группа людей подумает, что перед ними новый российский продукт, попробует его, и, если им не понравится качество, то они могут совсем отказаться от такой газировки", – предположил Сергей Краснов в интервью радио Sputnik.
Эксперт оценил разбирательство из-за газировки Fanta
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем