Саммиты НАТО, Евросоюза, "Большая семерка". Сам… шеф… здесь. Прибыл из Америки ковать железо, не отходя от кассы. И не с пустыми руками прибыл-то. Привез с собой, правда, не золото-брильянты, но целый пакет новых рестрикций.
Когда-нибудь Голливуд обязательно снимет об этом политический триллер. Завязка – как они любят. В воздухе витают ароматы нехороших предчувствий, напряжение нарастает вместе с амплитудой дрожи в коленях и скоростью передвижения мурашек, нервы у всех на высшем регистре звука перетянутой струны. И в такой тревожной атмосфере общего страха, визга и остервенения в общем же месте Брюсселя решительно, как на последний бой, собираются все лидеры демократического мира.
Делают это экстренно, нежданно-негаданно, по ускоренной схеме. Но с оглядкой. Потому что знают, где-то притаился "кровавый злодей", вынашивающий свои бесчеловечные планы. Для него их сбор – это же просто праздник какой-то – можно и одним махом всех убивахом. А у него таких Махов 10-12 и все в одной "ничем не отличающейся от других, кроме того, что ее почти невозможно остановить" ракете. И название он ей еще такое говорящее подобрал, чтобы сразу было понятно: "чик" – и все уже на небесах. Хотя нет, для него "они просто сдохнут".
Саммиты НАТО, Евросоюза, "Большая семерка". Сам… шеф… здесь. Прибыл из Америки ковать железо, не отходя от кассы. И не с пустыми руками прибыл-то. Привез с собой, правда, не золото-брильянты, но целый пакет новых антироссийских рестрикций. Ну как новых – классических, как Шанель. Потому что Пакет №5. Тянет от него, однако, каким-то неприятно обратным эффектом. Поскольку уверенность в завтрашнем дне он с собой не захватил. Да и голову тоже дома забыл, причем еще в прошлой жизни. Поэтому надо ему постоянно напоминать: Украине – оружие, России – санкции. И смотри – не перепутай, Кутуньо.
В смысле, то-то все думают, почему все как-то не так у них получается. Оружие все равно попадает к России, а от санкций попадает Западу. Вот взять хотя бы эту их тусню. Ну это же не зал заседаний, честное слово, а сплошная очередь к хирургу. Все с простреленными ногами. Но при этом на повестке у них что ни пункт, то здравствуй, Третья мировая. Польша голос сорвала, вопия о немедленном вводе на Украину "миротворческой миссии". Прибалты требуют закрытого неба. Но тех, кто варианту "тебя сразу прикончить" предпочитают "лучше, конечно, помучаться", все-таки больше.
Они, собственно, для того и собираются, чтобы чувствовать плечо друг друга. Когда они вместе, им как-то спокойнее. Все же на виду. Значит, никто не сбежит, не откосит, не предаст. А если попытается, то "пусть постигнет его суровая кара западных ценностей, всеобщая ненависть прогрессивного человечества и презрение просвещенного мирового сообщества". Для них саммиты – это как спиритические сеансы. Вызывают боевой дух. Хотя на этот раз дух созвал их. Это же Байден приказал все бросить и пороть горячку. Как ему откажешь. Вот и собрались, как на последний бой. Впрочем, почему как? Кто скажет, что Джозеф – герл, пусть первым бросит в меня камень.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.