Коронавирус меняет парфюмерный рынок? Дело не только в том, что одним из выраженных симптомов COVID-19 стало отсутствие обоняния, но и тот факт, что после выздоровления многие люди жалуются на искаженность восприятия ароматов. Главными же запахами 2022 года считаются инжир, османтус и чай, а в США выпустили духи с запахом картошки фри. О трендах и о реакции парфюмерного рынка на пандемию - говорим в эфире радио Sputnik.
Гладкова: чтобы восприятие аромата вернулось, нужно тренировать эмоции, аромат - это исключительно эмоциональный полет;
Гладкова: духи с ароматом картишки фри - хайп и бред;
Гладкова: все современные ароматы легкие, они делают вас максимально привлекательными;
Гладкова: женщинам грядущей весной лучше использовать розу, но ненавязчивую, а в мужской парфюмерии трендом считаются кожа и табак;
Зайцев: люди редко обращаются к врачам с проблемами обоняния после коронавируса, просто потому что смирились с этой проблемой;
Зайцев: если обоняние не вернулось в течение года, то здесь уже медицина бессильна - проблема на уровне головного мозга;
Зайцев: у каждого человека искажается обоняние по-разному.
Зайцев: когда человек не воспринимает запах, опасность в том, что он не осознает его концентрацию и наносит вред здоровью.