Китайская социальная сеть TikTok открыла обратную связь с российскими пользователями в рамках закона о "приземлении" иностранных IT-компаний. Это событие прокомментировал в интервью радио Sputnik руководитель проекта "КиберМосква" Григорий Пащенко.
TikTok выполнил одно из трех условий нового российского закона о "приземлении" иностранных IT-компаний. Социальная сеть открыла для российских граждан и компаний форму для обратной связи. Об этом говорится на сайте Роскомнадзора. Для полного выполнения закона соцсети TikTok еще предстоит создать представительство в России и зарегистрировать личный кабинет на официальном портале Роскомнадзора.
В интервью радио Sputnik руководитель проекта "КиберМосква" Григорий Пащенко рассказал, что начало процесса "приземление" TikTok улучшит качество работы соцсети с российскими пользователями.
«
"Когда крупные компании, предоставляющие услуги в социальных сетях, не находятся на территории России, то у людей возникают сложности. Мы все помним, как сложно было восстановить доступ к Instagram, у многих это не получалось, потому что нельзя было дозвониться в офис, а переписка с техслужбой заканчивалась тем, что люди теряли свои аккаунты. Это (открытие обратной связи с россиянами, – ред.) хороший шаг в развитии соцсети TikTok, для российского потребителя – это большой плюс", – объяснил Григорий Пащенко в интервью радио Sputnik.
Закон о "приземлении" иностранных IT-компаний вступил в силу с 1 января 2022 года. Он подразумевает, что зарубежные ресурсы с суточной аудиторией более 500 тысяч россиян для продолжения работы в стране должны выполнить три условия: иметь обратную связь, офис в России и регистрацию на портале Роскомнадзора. Закон регламентирует деятельность 13 компаний, включая TikTok.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.