Сказано в эфире

"Бренд и традиция". Почему в Китае востребован российский шоколад?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Россия вошла в топ-10 крупнейших экспортеров шоколада. Чем привлекательны российские сладости для иностранных покупателей, в интервью радио Sputnik рассказал основатель шоколадной фабрики Shokobox Андрей Шарков.
Депутат ГД объяснил, почему в Россию везут иностранную картошку
В 2021 году Россия заняла десятое место в мировом рейтинге крупнейших поставщиков шоколада, обогнав Швейцарию, сообщила "Российская газета" со ссылкой на Ассоциацию предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД). Экспорт российского шоколада с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года составил 838,5 миллиона долларов, пишет издание. Отмечается, что Россия поставляет сладости в 92 страны, основные потребители – Китай и страны Таможенного союза.
В интервью радио Sputnik основатель шоколадной фабрики Shokobox Андрей Шарков объяснил, почему российский шоколад привлекает зарубежных импортеров.
«
"Все очень просто – бренд и традиция. В Китае востребована любая ассоциация с советским прошлым, в том числе всякие стилизованные под советский дизайн "Аленки". То же самое с Индией, Ираном, Пакистаном. Пока границы были открыты, был большой туристический трафик и мы видели, что в сувенирных магазинах они берут традиционные вещи, которые напоминают им о прошлом. Если вы зайдете в китайские или индийские магазины, там присутствуют шоколадки а-ля Советский Союз. Мы экспортируем шоколад на Ближний Восток, в страны Таможенного союза. Это растущие рынки, где доминирует недорогой продукт", – отметил он.
Сироп на миллионы. Что происходит с поставками конфет в Белоруссию
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем