Интервью

Российский экспортный центр запускает сервис "Профессионалы экспорта"

Читать на сайте radiosputnik.ru
Российский экспортный центр (РЭЦ) создает онлайн-витрину услуг от профессиональных подрядчиков для экспортеров. Она называется "Профессионалы экспорта", сервис будет доступен на цифровой платформе "Мой Экспорт". Это онлайн-услуга по поиску квалифицированных специалистов для российских компаний, которые уже продают свои товары за границу или только планируют начать это делать.
Простота и удобство в использовании сервиса будут обеспечены цифровым профилем экспортера. При оформлении заявки система автоматически загружает данные налоговой и таможенной служб, а также других ведомств. Формирование заявки, как говорят создатели этого сервиса, дело пары минут. Даже если экспортер запрашивает поддержку провайдеров впервые, в системе собраны все типовые запросы по каждому направлению деятельности. При этом экспортер сможет выбирать подрядчиков в зависимости от своей потребности и стратегии. Поэтому РЭЦ стремится создать комплексный и эффективный инструмент для обеспечения внешнеэкономической деятельности, говорит в интервью радио Sputnik вице-президент АО "РЭЦ" по реализации проекта "Одно окно" Алексей Михайлик:
"У нас в России очень маленькое количество экспортеров, и наша задача их вырастить, поэтому мы выявляем потенциальных экспортеров и помогаем им заняться этой деятельностью. Мы прекрасно понимаем, что это целый набор вопросов, которые надо решать. Например, где мне найти специалиста, который проконсультирует меня, как мне писать договор, или как найти логистического оператора, для того чтобы вывезти мой товар за рубеж. Как раз наша задача - выбрать все те направления, которые нужны экспортеру в его деятельности и привлечь туда качественных специалистов.
Наша миссия в том, чтобы выстроить цивилизованный рынок оказания услуг, для этого мы стремимся выровнять качество, вводим единые требования и процесс аккредитации партнеров. Для того, чтобы сервис-провайдер стал оказывать свои услуги на площадке, он должен пройти процесс аккредитации. Это все нужно как раз для того, чтобы обеспечить качество оказанных услуг. И требования по качеству является обязательным для каждого нашего партнера, для каждого сервис-провайдера."
Обсудить
Рекомендуем