Да и о чем говорить со страной, что спасается бегством от разбойников с "калашами" и "кидает" даже союзников. Нет уж. Или снимайте санкции, или "мы на горе всем буржуем гиперзвука наштампуем". Как бы дал понять американцам Ким Чен Ын.
Сутки никто понять не мог, что это было. Все заметили только, что из пункта "А" (КНДР) в пункт "Б" (где-то в Японском море) вылетела какая-то "Х" (причем, как оказалось, это и была "Х" – ракета из семейства "Хвасон"). Пока в Пхеньяне сами не объяснили, что было это то, чего у США, например, до сих пор нет. Первая гиперзвуковая ракета. США, правда, пару днями раньше тоже что-то такое испытали и вроде бы как без происшествий. Но систем, способных отражать такую напасть, у них действительно нет даже в проекте.
Хотя и в Северной Корее это был лишь экспериментальный образец, но с заданием, сказали, он справился безукоризненно. Они, конечно, любят это дело – в смысле, не мешки ворочать. Но пойди – проверь, что за кот у них в этих мешках. Уверяют, что новинка исключительно для самообороны. Она, дескать, даже называется стационарно: "Хвасон" – это "Цветущая крепость". Но, во-первых, если у этой крепости есть цветочки, то будут и ягодки. Во-вторых, самая крупная у них МБР, способная, как говорят, долететь до той самой Америки, тоже "Хвасон". Только –15. А у гиперзвука номер восьмой.
Вот это – номер, напряглись в Вашингтоне и тут же предложили встретиться без всяких предусловий. Ким Чен Ын тут же им отказал. И это, пожалуй, посерьезней самого пуска. Поскольку признак того, что тот прошел успешно. Впрочем, будь иначе, он бы вряд ли в этом признался. Просто бы промолчал. Тем паче, что в последнее время это его обычное состояние. Он редко появляется на публике, а общается с ней еще реже. Вот и на параде в честь Дня республики не проронил ни слова. А тут всего-то пятая сессия Верховного народного собрания. Но он поднялся на трибуну и все сказал. Жестко, конкретно, по-военному.
"Предложение США о восстановлении диалога – это фасад, позволяющий обмануть международное сообщество и прикрыть враждебность, которая сохранилась и при новой администрации". Точка. Ким – тертый калач. С Трампом у него уже было "без всяких предусловий". Все это закончилось без всяких изменений. Но с Трампом у него хоть какая-то химия появилась. Там и встреча ради встречи – развлечение. А какой ему резон идти на контакт с президентом, который мало того, что будет читать ему нотации, так еще и уснет на полуслове. И уж, конечно, перепутает имя с фамилией.
Да и о чем говорить со страной, что спасается бегством от разбойников с "калашами" и "кидает" даже собственных союзников. Нет уж. Или снимайте санкции, или "мы на горе всем буржуем гиперзвука наштампуем". Как бы дал понять американцам северокорейский правитель. И это они еще не слышали, что он иной раз напевает, когда пребывает в хорошем расположении духа. "Как часто вижу я сон – взлетает в небо "Хвасон", чтоб покарать одних известных всем персон. А те все падают ниц: "Не убивайте нас, плиз. Исполним ваш, товарищ Ким, любой каприз". Как часто вижу я сон, а просыпаюсь – "Хвасон" стоит, готовый вставить всем врагам пистон".
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.